стоит ли возвращать взаимную любовь?
так получилось что причиной нашего расставания стал мой разговор о том что через год я уеду из своего города учиться и видется мы будем несколько раз в год. я сказала какой смысл тогда встречаться если все равно все приведет к расставанию,он говорил что если надо будет то поедет за мной,но я хотела услышать какоето более реальное решение проблемы, да я люблю его и он меня, просто мне 16 лет и я не уверенна что хочу быть с этим человеком до конца,а он постоянно говорит что хочет жить со мной всю жизнь свадьбу детей и тд, Так вот после этого разговора он написал мне смс давай останемся друзьями,я согласилась но через несколько дней я поняла что привыкла к человеку он много сделал для меня,и он любит меня я это знаю. И что теперь делать?вернуть его и жить сегодняшнем днем и не смотреть в будущее??или оставить все как есть. Я немогу разобраться в себе.помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Тема любовных переживаний всегда трепетна, и найти четкий и единственно верный ответ не представляется возможным. Единственное, что важно здесь - внутренние ощущения. О стабильности в юношеском возрасте вряд ли можно говорить, как о чем-то постоянном. Идти за разумом или за сердцем? Ориентироваться на настоящее или на будущее? Попробуйте прислушаться к себе, быть максимально честной с собой. Что дают вам эти отношения здесь и сейчас, насколько это ценно и насколько вы без этого не можете? Если можете, если ваша личность не рассыпается, видимо, стоит и в будущее заглянуть. А что там? Есть ли четкие картинки, которые успокаивают и дают твердую почву под ногами? Когда вы сможете ответить себе, что важнее: реальная жизнь или фантазии, решение придет. Будьте внимательны к себе! Успехов!