Как поднять уверенность в себе?
Добрый день.
Пару недель назад меня бросила девушка, я бегал со слезами истерику ей закатывал. как ты могла и все такое. Потом я включил мороз, ее это задело, начала наяривать и сегодня мы сошлись.
я ей раньше делал предложение и сегодня она согласилась.
Но в разговоре и поведению сейчас с ней я чувствую себя дискомфортно. А точнее я чувствую будто я младшее ее по возрасту. Отсюда есть неуверенность в себе. потенциально боюсь что появится какой-то мужчина или парень более уверенный в себе или старше и она уйдет к нему. Отсюда хочется как-то самому стать уверенее в себе чтобы этой ситуации небыло. С чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Логин, добрый день! Вы пишите, что хотели бы стать уверенней в себе, что бы ваша девушка не ушла к другому. И не знаете с чего начать. Знаете, всем нам людям свойственны разные чувства и разные состояния. И наши состояния прямой указатель на то, что с нами происходит. Можно это игнорировать и хотеть быть кем-то другим,хотеть чувствовать другие чувства, но вряд ли ваш организм будет поддерживать эту игру. Понимаете к чему я? Совсем недавно важный для вас человек, как вы пишите, бросил вас. По-сути вас отвергли. Смею вас заверить, что вряд ли найдется хоть один человек, который бы легко мог перенести отвержение, особенно от кого-то значимого. Да и вы пишите, что вы истерили и плакали, и могу себе только представить как больно вам было. Потом включились защиты (у психики есть свойство защищатся, дабы человек не разрушился) и вы сделали то же, что сделали с вами - проманипулировали, демонстрируя равнодушие. Но представьте, сколько еще чувств, связанных с ее поступком, осталось у вас- боль, злобища, возможно, обида. И сейчас вы вместе, но в вашем опыте есть все эти переживания с этим человеком. Возможно, что-то похожее уже было с другими важными для вас людьми( смею предположить, что кто-то близкий уже проделывал это с вами- игнорировал ваши чувства, ваши слезы, ваши желания). И ваш способ обходится с этим -вначале добиватся, а потом платить той же монетой. Такой родом из детства способ строить отношения, если тебя не принимают в них таким, как ты есть. Неуверенным, ранимым, чувствительным. А ведь вы после пережившего опыта с девушкой, сейчас возможно такой. Просто хотите этого не замечать и стать кем-то другим, подстроится под кого-то( под девушку, маму, папу). Уверена, что уверенность в себе появится, когда вы будете точно уверены- что вы именно вы, со слабостями тоже, а не кто-то, кем вас хотят видеть другие. Удачи вам!
консультация психолога
Если вы сделали ей предложение, чтоб вернуть её и, при этом, она согласилась, то возможно, ваша девушка манипулировала вами. Такие отношения не естественные и не длительные. Неуверенность вы чувствуете, так как не уверены в ней. Как можно быть уверенным в человеке, который в короткий период времени разрывает отношения и тут же принимает предложение матримониального характера. Поэтому вы и боитесь, что она найдёт другого. Начать, я думаю, необходимо с разговора. Задать ей вопросы на темы, которые вас волнуют. Если она будет уходить от разговора или раздражаться, воспринимать это как отказ от сближения. Ведь любящих людей волнуют проблемы друг друга. Если самостоятельно решить проблему не получиться, стоит обратиться к специалисту. Лучше вдвоём, но если она откажется, то хотя бы самостоятельно. Ведь вы находитесь в эмоциональном состоянии, а это не лучшее состояние для принятия серьёзных решений.