переезд от родителей
Здравствуйте! Выйдя замуж, переехала к мужу в его город. Планировали, что на время, потом вернемся в город, где остались мои родители. Однако, муж нашел хорошую работу, и мы задержались надолго. Проблема в том, что мои родители все больше и больше расстраиваются из-за того, что мы не возвращаемся,считают, что в родном городе мне будет лучше. Это недалеко от правды, если думать о карьерном росте и о том, чтобы быть "поближе к маме", но, если мы с мужем вернемся, он потеряет хорошую работу, и для него этот переезд не прост. Как убедить родителей, что мне уже хорошо? Как убедить мужа, что надо переехать?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Уважаемая minimi, прежде всего подумайте, чего вы хотите, и какую Вы займете роль рядом с преуспевающим мужем. Может быть и Вам найти ХОРОШУЮ РАБОТУ?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! У меня на первом месте семья. Я долго ждала этого, и даже если не права, для меня это сейчас самое важное. Я хочу работать, но такую работу, какая у меня была в родном городе,здесь не найти в принципе. Другую работу, не по моей специальности,родители не приемлют.
Дополнение от автора
Проблема еще и в том, что я скучаю по родителям.
консультация психолога
minimi, как-то странно,мягко говоря, читать о том, что родители 30-летней замужней женщины решают за нее,что ей лучше делать.
Вы где хотите больше быть - с мужем, но без престижной работы, или, может быть, жить с родителями и работать там,где они скажут,но без мужа? Вы сами пишете о том,что Вам сейчас важнее семья. Если бы была важнее работа, вопрсо бы не поднимался. А вот для мужчины, в подавляющем польшинстве случаев,на первом месте все-таки работа. Непонятна Ваша мотивация для переезда на старое место жительства. Кроме желания родителей,ничего не звучит. А желания родителей-не Ваши желания.

психолог онлайн
Есть такое понятие "презумпция невиновности". Это означает, что человек изначально НЕ виноват.
В вашем же письме вопрос звучит так, словно родители изначально считают, что вам - плохо, что муж - причина вашего состояния...
И тут трудно сказать - кому больше принадлежит это переживание - вашей маме или вам, а вы испытываете тягу к маме по причине наличия каких-то сложностей в отношениях с мужем. И вам необходим человек, с которым можно эмоционально разговаривать, чувствовать заботу, опеку, поддержку, понимание.
Я думаю, вы НЕ обязаны доказывать что-то своим родителям, если только вам самой ХОЧЕТСЯ показать им, что вам - хорошо. Но ведь это - ваши родители - вы, наверняка, отлично знаете - что для них является критерием "хорошей жизни" - дайте им это.
И как вы думаете - почему ваш муж должен отказаться от всего того, что есть у него, у вас, вашей семьи только для того, чтобы переехать ближе к вашим родителям? Насколько это поможет вашей семье развиваться дальше?
психолог онлайн
Здравствуйте, minimi!
Судя по тому, что вам сейчас 30 лет, а замуж вы вышли не так давно, можно сделать вывод, что физически вы отделились от родителей совсем недавно. А судя по вашим строчкам: "...чтобы быть "поближе к маме"..., ...Другую работу, не по моей специальности,родители не приемлют..." можно смело предположить, что вы ещё не отделились от них психологически. Видимо вам было очень комфортно жить с ними почти до 30 лет. И это, как ни странно для вас звучит, очень плохо. Уверен, родители специально вас привязывали к себе, боясь одинокой старости или не видя смысла в жизни кроме вас. Хорошо было бы, если бы вы осознали всю степень своей зависимости от них и захотели это изменить. Иначе, так и останетесь маленькой девочкой и в свои 35, и в 40, и в 50. Встречал такие случаи - печальное зрелище.
Не знаю, насколько вы человек верующий или совсем нет, но в Библии - книге книг, которую уважают даже многие неверующие (а точнее верующие, но не в Бога, а в науку, прогресс и пр.), написано: "23.И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24.Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть".
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы.
Согласна, что я психологически связана сильно с родителями, просто я чувствую,что "бросила" их. Хотя,когда спрашиваю, надо ли что, говорят, что нет, все в порядке у них.
Моя личная мотивация в переезде - вернуться уже с мужем к той жизни, которая была у меня раньше, сейчас получается, что я "вписалась" в жизнь мужа, его родители всегда рядом. Останавливает страх испортить то, что есть сейчас. Не знаю, возможно ли совместить оба города, переезжать туда-сюда раз в год, что ли?
консультация психолога
Уважаемая minimi, если хотите немного разобраться в своих бессознательных мотивах, прочитайте, внимательно, миф о Деметре и Персефоне.
Если не трудно, первые эмоции после прочтения сообщите мне.