Новый муж не общается с моим сыном от первого брака
Новый муж не общается и не хочет даже общаться с моим сыном. Сыну 10 лет, принял нового члена семьи хорошо. Муж утверждает что между ними не возможны никакие отношения, они чужие люди. что мне делать, общаюсь с ними по отдельности с каждым.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Вам, Марина, нужно было думать об этом ещё до замужества. Ведь матерью вы стали раньше, чем решили во второй раз выйти замуж. Потому и должны были учитывать интересы сына в первую очередь. И не говорите, что не видели отсутствие контакта со стороны нового мужа ранее. Видели, просто не хотели этого замечать и в это верить. Были больше заняты собой.
А общаться или нет с вашим сыном - это сугубо его право и его выбор. Это не его ребёнок и он, к тому же, может вас ревновать к первому мужу через него. Это его тараканы в голове.
Но, ещё раз повторюсь, стоило думать об этом до замужества.
Сейчас можете только откровенно поговорить с мужем и пояснить ему свои чувства и свою обиду за ребёнка, что если он вас любит по-настоящему, то не может не принимать и вашего ребёнка - ведь в нём 50% вас!
Дополнение от автора
Изначально они нормально общались, особой дружбы не было, я думала что при более тесном контакте отношения разовьются. но отношения только охладились. Помогите объясниться с мужем, как ему лучше донести это
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина
Из вашего вопроса и ответа я предполагаю, что муж все же как-то общается с мальчиком. Но делает крайне редко, неохотно, без энтузиазма и совершенно не так, как вам хотелось, как вы хотите, чтобы они общались.
И вполне возможно, что вы уделяете этому вопросу столько внимания, что муж может чувствовать конкуренцию. И такая ситуация может вызывать у него ощущение, что он необходим вам только для того, чтобы воспитать мальчика. И этим весь ваш интерес к нему исчерпывается.
Я понимаю, что это не так, что и сын, и муж дороги вам по-разному. Что вы любите их обоих.
Конечно, я совершенно не знаю реальные мотивы вашего мужа в ваших отношениях, не знаю и ваши мотивы. И полагаю, что есть смысл прояснить вам для себя - что для вас означают отношения с мужем, с сыном, семья? Как вам сейчас представляется развитие семьи через год, 5 лет? На какие компромиссы вы готовы пойти, в чем будете отстаивать свои интересы жестко.
И консультация психотерапевта может помочь вам прояснить эти вопросы и другие, которые важны для вас в этом вопросе, прояснить так, чтобы вы могли строить отношения, необходимые для развития семьи и каждого из вас, чтобы вам было хорошо в ваших отношениях.
психолог онлайн
Попробуйте объяснить ему как для вас важны их взамоотношения, что и он, и сын - два дорогих для вас человека и вам сложно разрываться на части и делить их. Что семья - это когда все вместе, а не 2 группы: вы и сын, и вы и муж.
Что, когда вы создавали с ним свою семью, у вас были и определённые ожидания по поводу взаимоотношений вашего сына и его. Также, вы можете спросить у него, что ему мешает сблизиться с вашим сыном? Может это ревность, может обида на что-то, может какие-то его собственные заморочки и психологические программы из детства (например мама говорила, что чужой ребёнок никогда не станет родным и т.п.). Пусть вам объяснит это, не дайте ему уйти от разговора.
консультация психолога
Как это "невозможны отношения",если оба живут в одной семье!Они же разговаривают,здороваются?Они оба не чужие вам - и муж,взрослый человек,как предполагает обойтись без общения в одной семье?Или вы какое-то специфическое общение имеете ввиду - например.какие-то воспитательные моменты?Если же просто бытовое,то,может,все равно обоих вовлекать в совместность,несмотря на загадочные соображения?