свекровь разрушает семью
С мужем живем уже больше 7 лет, растет сын 2,4года.В данный момент нахожусь в декрете.Мой муж единственный сын, всегда очень прислушивался к мнению мамы,к тому же она нам очень помогает материально,я всегда была против, лучше жить на свои и не от кого не зависеть,но раньше это носило ненавязчивый характер,мы с благодарностью принимали помощь и особых проблем по этому поводу не возникало.Она помогла нам достроить дом и после нашего переезда жизнь в нем стала просто невыносима.Она чувствует себя в нем полноправной хозяйкой, приезжает без какого либо предупреждения,может приехать одна, а может захватить еще пару-тройку коллег, ее визиты носят внезапный характер, как бы пытается застать меня врасплох,тем самым показать какая я плохая хозяйка,хозяйничает в доме,постоянно высказывает сыну свое недовольство мной.С работы муж приходит поздно, пока я уложу ребенка спать, переделаю работу по дому, он уже успевает поговорить с мамой и заразиться ее "положительным" настроением, в итоге мы стали почти каждый вечер скандалить.Свекровь поддерживает его во всем, уже просто до маразма доходит...я ругаю его за ежедневное пиво-она говорить, что это наследственное,дед тоже его пил как воду...он мне изменил (был и такой эпизод в нашей жизни),было тяжело, я простила- она говорит, что он просто сильно темпераментный,кто виноват, что видно я его не устраиваю....пытался поднять на меня руку-она говорит, что он просто дал сдачу...при этом все комментарии она отпускает в его присутствии, что просто развязывает ему руки...он тоже уже считает, что так себя вести правильно... В данный момент я с ребенком ушла из дома, т.к. он опять пытался меня ударить..он не чувствует за собой вины, неделю мы не общаемся, он не видится с ребенком, желания не проявляет..У меня на днях был д.р. ни он, ни его семья меня не поздравили, хотя я лично с его мамой не ссорилась...Никто из друзей, кто знает об этой ситуации его не поддерживает..Он забрал у меня ключи от дома, говорит, что никто меня не выгонял, мол ушла сама.А жизнь просто невыносима там, чувствую себя служанкой, и отношение у него ко мне оставляет желать лучшего.. Что делать? Стоит ли сохранять отношения, ведь у меня мальчик, а его не мужские поступки ему пользы в дальнейшем не принесут..Друзья говорят, что планирует у меня забрать ребенка..(его мать занимает высокую должность, да и он имеет место в жизни)Я виновата, в том что сильно в материнство "ударилась", а мать его этим воспользовалась..Как выйти из этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1
консультация психолога
JUL1901, я вам и по-человечески, и как женщина очень сочувствую.
Вы так много написали, не совсем понимаю из какой именно ситуации вы хотите выйти? Чем вам помочь?

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я понимаю - Вы на пути войны и разрушения. Возможно еще можно что-то исправить, если у Вас сохранились хоть какие- то хорошие чувства к мужу. Мужа надо брать в союзники. А со временем, в идеале, и его маму. Выстраивать отношения заново на основе уважения, как минимум.
Или строить другую семью. Что Вам ближе ?
психолог онлайн
По всему видно, что семья мужа вас не приняла с самого начала. Вряд ли что изменится и в дальнейшем - свекровь желает оставаться королевой в своём царстве и держать сына под своим контролем, а он (извините, так и хочется сказать дурачок) так и не понимает этого. В принципе, он ещё и не отделился психологически от своей родительницы и перспектив этого не наблюдается. А к вам так и не прилепился (как в БИБЛИИ сказано). Так что шансов у вас мало. Для свекрови же вы - соперница в борьбе за её сына, которую нужно устранить. Действительно, зачем вам такая семья, где унижают и ещё и бьют безнаказанно.
Да и сыну, как вы правильно заиетили, нечему хорошему учиться у такого отца. Можно сделать так, что и не заберут ребёнка никогда - уехать так, что и не найдут. Да и адвоката хорошего можно нанять.
Отстаивайте себя и своё право на счастливую жизнь!