Намерения парня
Здравствуйте. Я начала встречаться с парнем 29го моя.т.е провстречались мы около 2х недель уже. Он познакомил меня со всеми своими друзьями,регулярно звонит,пишет,скучает,ищет встречи. Но на днях у меня уезжала семья на дачу, мы обычно ночью гуляем,но холодно было и я сама предложила просто пойти ко мне поесть и т.д. Было все нормально было, но потом он заявил,что сильно хочет меня. Он распускал руки ранее,непосредственно лапая мою очаровательную задницу и т.д.,я одергивала его, но то,что он после двух недель встреч открыто заявил о желании заняться сексом меня отстранило. Я не могу понять что ему нужно: только секс или отношения. Просто я встречалась с парнем,естественно недолго,которому нужен был только секс,так он и то не так сразу заявил. Но нынешний мч и еду мне готовит даже,и маме показал,и друзьям... и поступками ,к себе не зовет,ко мне не напрашивается никогда.Если встретиться,то гулять,сейчас не распускает руки ,не мацает,выразимся так. Но тем не менее меня очень заставило задуматься его открытое" я хочу тебя". Для меня секс без любви невозможен,при этом"я хочу тебя"он сказал раньше,чем "я люблю тебя". Так вот как на Ваш взгляд: только секс его интересует и он таким хорошим поведением пускает пыль в глаза или все-таки нет?

Відповіді психологів
Линка, понимаете, парни немножко по-другому все воспринимают, чем девушки. И, ваш страх перед этой ситуацией понятен. Но стоит понять и парня: возможно не просто устоять перед Вашей "очаровательной задницей". И касаясь Вашего тела парень возбуждается и это естевственный процесс, поэтому есть естевственным то что он говорит Вам слова "я хочу тебя". Да, к сожалению, сейчас все чаще забывают о важности любви в сексе, особенно парни. Но с Вашей стороны так же не стоит страшиться этих всех моментов. Ведь это все естевственные и приятные вещи.
Линка, Вы чего-то, возможно, боитесь? Что это, что Вас пугает?
Диана Леонидовна Нерубайская психолог
Линка. а что ,собственно, вам так не понравилось и насторожило?Если бы вы с ним встречались 2 недели в обеденное время в районной библиотеке,вы бы не подавали ему ни единного повода и намека на сексуальность и вдруг бы он зажал вас между книгами и сказал что хочет вас,то тогда бы я поняла ваше недоумение и сомнения. А так вы с ним встречаетесь 2 недели,гуляете по ночам,он уже лапал вашу очароватетьную задницу ранее,родители ваши уехали на дачу и вы его пригласили к себе домой и тут он предлагает вам занятся сексом, а вас это испугало и отстранило.Мне кажется ,что при сложившихся ваших отношениях это естественный исход.Если вас мучают сомнения по поводу того чего от вас хочет ваш молодой человек спустя 2 недели встречания,то это легко проверить.Скажите ему что вы еще не готовы переходить к сексуальным отношениями вам неприятно когда он вас лапает.и если после этого ваш молодой человек перестанет вас лапапть и предлагать секс,но при этом с вами останется.то будете знать, что не только секс ему нужен от вас.Мужчины всегда предлагают секс, а девушки решают.