Преследование бывшего парня
Здравствуйте! Я почти полтора года встречалась с молодым человеком. Первые пол года было всё хорошо,а потом потихоньку начался контроль: постоянные звонки,проверки,с кем и о чём я разговариваю и переписываюсь,на паре-"Поднеми трубку,я послушаю,а действительно ли у тебя занятия???",без его ведома из дома выйти было нельзя и т.д!!!Я любила,старалась как-то всё наладить,но скандалы продолжались по любому поводу,я поняла одно:моё мнения и мои желания никого не интересуют,я должна делать всё,как хочет он. Через год я забеременела,сначала он немного оттаял,стал таким,как и был раньше. Но это продлилось не больше недели,скандалы и истерики возобновились!Он не жалел ни меня,ни будущего ребёнка. На 4-ой неделе у меня был выкидыш,я очень долго отходила от этого,но сочувствия не было,плохо было только ему одному,а в свой адрес кроме как "Ты наглоталась таблеток,ты специально его убила и т.д." я больше ничего не слышала. Спустя месяц,когда я немного отошла от переживаний, я решила поставить точку в отношениях.Да не тут-то было!!!Я уезжала в университет,он приезжал,ходил за мной следом,умолял,валялся в ногах,а тут же мог и оскорбить,и даже поднять руку. Смс-ки чередовались:то я люблю тебя,то я тебя уничтожу,если ты со мной не будешь!!!Он караулит меня под домом,рассказывает всякие гадости родителям и друзьям и на каждом углу плачется,какой он хороший,а я его бросила!Постоянно угрожает повесится или разбиться на машине:мне или своему брату пишет смс или записку,пропадает на день или ночь,а потом как ни в чём не бывало возращается.
Вот вчера его брат застал его с петлёй на шее и ножом в руке и криками: "Или ты её заставишь быть со мной,или я покончу с собой!"Брат всё забрал,пару раз дал по лицу и ушел,а он всё ночь пьяный катался на машине и устраивал у меня под окнами дискотеку,не отвечая даже на звонки родителей!!!Он не слышит и не понимает никого,а говорит только одно:"Ты будешь со мной или я тебе жизни не дам,ты никогда ни с кем не будешь,а узнаю-убью обоих,забеременеешь- изобью так,что родить вообще никогда не сможешь,родителям твоим жизнь поломаю,так что будь со мной,ты же их любишь!" и .т.д.Мои и его родители в курсе всего,все с ним разговаривали,объясняли - ничего не помогает!Я уже не знаю,что делать!Посоветуйте,пожалуйста!!!Может,ему уже нужна медицинская помощь???Спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Ксения!
Прочитала Вашу историю, историю о Вас, о Вашей неудачной беременности, о том, что пережили Вы лично, и, признаюсь честно меня несколько обескуражил Ваш вопрос к нам, психологам: «Может, ему уже нужна медицинская помощь??».
То есть и сейчас Вы заботитесь не о себе, не о своих переживаниях, унижениях, лишениях, потере ребенка, Вы беспокоитесь о нем. Откуда такая жертвенность? Он шантажирует Вас, манипулирует Вами, а почему Вы это позволяете?
Где Вы сама в этой ситуации, какое место себе отводите?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Юлия Александровна!Спасибо Вам за ответ!Я неправильно сформулировала свой вопрос: меня не интересует он,я хочу только одного,чтобы он оставил меня в покое!Поэтому и спрашиваю про медицинскую помощь:может просто стоит вызывать скорую помощь??Если я не ошибаюсь,после попыток суицида лечат в психиатрической больнице,может это поможет ему избавиться от навязчивой идеи "Ты будешь со мной"?Так как по-другому он не успокоится!!!Я и уезжала,и номер телефона меняла-бесполезно,ситуация становится только хуже,и выходки его тоже!Даже сейчас берёт больничный за больничным,чтобы контролировать каждый мой шаг!А обращения в милицию не помогли. Я его абсолютно игнорирую,а его это ещё больше злит.
консультация психолога
Здравствуйте, Ксения!
Ваш вопрос относится, на мой взгляд к вопросам не психологическим, а этическим, правовым, моральным. Скорую то Вы вызвать можете, но как это потом отразится на Вас. у него есть семья: родители, брат. Поговорите в первую очередь с ними, не ругая его, а скажите о себе, что Вы хотите прервать Ваши отношения и беспокоитесь о нем. Семья должна принимать решение. И побеспокойтесь о собственной безопасности, сейчас лето - уедьте, уединитесь. По возможности обратитесь в правоохранительные органы, к юристу. Но старайтесь особо не нагнетать ситуацию - чем больше усилий Вы прилагаете - тем больше реакция с его стороны.Попытайтесь относиться нейтрально.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Та особь мужского рода, с которой вам выпало несчастье встречаться, называется «параноидальный психопат обыкновенный» или «застревающий психопат». Комплекс неполноценности и уязвлённое самолюбие толкают такого субъекта на самые нелицеприятные поступки, цель которых одна: МЕСТЬ. Я сам с такими сталкивался лично. Весьма пренеприятные личности. Умеют здорово манипулировать другими, либо вызывая жалость, либо агрессируя.
Справиться с таким непросто, но вполне возможно. Дело в том, что они, как правило, весьма трусливы и самоутверждаются за счёт только кого-то ещё более слабого и трусливого чем они. Либо того, кто добровольно приносит себя им в жертву. Потому, единственное средство, которое срабатывает с ними на все 100% - это запугивание (кстати, они сами его очень часто применяют – а так как, с каждым, чтобы он тебя понял, нужно общаться на его языке, то в этом случае это вполне нормально. Уговоры же, как вы уже могли в этом убедиться не действуют совершенно). А именно, запишите на диктофон или, ещё лучше, на камеру все его угрозы и подайте заявление в милицию о преследовании вас и моральном давлении. И сообщите об этом ему. Результат вас приятно удивит – он струсит и заляжет на дно. Запись его угроз сохраняйте у себя, и в случае, возобновления атак – демонстрируйте дубликат записи ему и пишите заявление в прокуратуру.
Но, хочу вам ещё сказать, встретили вы его далеко не случайно, ведь даже после появления первых его психов, вы не испугались настолько, чтобы уйти от него немедленно. Отсюда можно сделать вывод, что вы привыкли к такому плохому к себе отношению ещё раньше – подозреваю, что ещё в детстве. Каков был или есть ваш отец? Не находите ли какого сходства? Если нет, то почему же так долго терпели подобное к себе отношение?