Хочу вернуть жену, а она просит развод
Здравствуйте, мне 33 года, жена на 3 года младше, прожили вместе 9,5 лет, 5 месяцев как мы с женой вместе не живем, она нашла другого, официально еще не разводились, но сегодня уже попросила попросила развода. Я на грани отчаяния, знаю, что мужчина, но не могу себя успокоить, люблю ее очень сильно, чувствую ее, как будто она моя судьба, все мысли только о ней, душа болит, не знаю что делать, боюсь что не успею ее снова «завоевать, еще не много и ее совсем не вернуть, если уже сейчас не такая ситуация!, она со мной еще общается, но очень не охотно, по ее словам у ней всегда все отлично, она сейчас очень счастлива и они любят друг друга без памяти, ее друг с другого города, у нас здесь работает в одной с ней фирме, женат (но как бы уже не развелся, раз жена развод просит), есть дочка, но у них с женой тоже любовь прошла, обещал моей жене с ней развестись, но все это время оттягивал разговор со своей женой, — это все она сама мне рассказывает, когда видимся. Вчера написал ей смс «хочу тебя увидеть», ответ «а я не хочу, я очень далеко», я: «ну давай не сегодня», ответ: «никогда! я не буду с тобой». В разводе я ей отказал, она сказала, что суд все равно разведет. Может и так, но таким образом я еще немного оттяну время для попытки ее вернуть. Я ее как вижу, пытаюсь наладить отношения, но все тщетно, она дружит с моей сестрой, и ей говорит, что «как только он начинает говорить о наших отношениях, меня еще больше от него отталкивает", но при этом добавляет „он пороги не оббивает, никаких сюрпризов, ничего кроме редких цветов, смс с признаниями и стихами, и что мол он еще хочет“ (странно как-то, противоречие какое-то?!), да пороги оббивал редко, чаще звоню, пишу смс с признаниями, стихами, но все безрезультатно, дело в том, что она оказывается не любила меня несколько лет (как она говорит), мол жили последнее время по привычке, но по этому поводу молчала, ходила отрешенной, пассивно-депрессивной, на мои постоянные вопросы о ее состоянии отвечала все нормально просто устала, отдыхаю, не обращай внимания, говорила что ей скучно, хочу с подругами по работе погулять, я ее отпускал, но позже по видимому присоединились и друзья-мужчины, 1 звонок был в 2009 году (она устала от наших отношений и такой жизни, но никого у нее на тот момент не было, предлагала пожить раздельно), потом в 2011, но эти разы мне удавалось ее убедить, в том что все наладится и будет хорошо, последний окончательный звонок-разрыв в январе 2012 (она призналась, что полюбила другого человека и хочет
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
расстаться). Во мне есть недостатки 1) быт, в основном дом, работа иногда встречи с компаниями, (я как-то последнее время друзей не имел, так родственники и знакомые, одомашнился) 2) мои частые смены работ (не могу найти достойную работу), в перерывах безденежье у меня, т.е. я на ее обеспечении, 3) я дотошный, люблю порядок во всем, не могу закрыть глаза на мелочи, зануда, как она меня называла, 4) 1 год не смогли зачать детей, кто из нас болен, точно не ясно и последнее 5) я ее в постели не устраивал последнее время, это она открывает свои секреты только сейчас, хотя я бы совсем так не сказал, на что она ответила, что оргазм симулировала. Вот как-то все так. Как думаете каковы мои шансы ее вернуть? Она уже с ним знакома с осени 2011г. У нее же щас период влюбленности (розовых очков — РОМАНТИКИ, которой ей так не доставало со мной), который может и пройти, а что дальше, снова притирка отношений?.. Я думаю, что должен не давать ей забывать о себе, периодически напоминать (ну в пределах разумного), показывать ей, что я меняюсь к лучшему (ради любви я готов идти на компромиссы), признаваться в любви, ухаживать, пригласить бы куда (щас пока с деньгами туго, снова без работы, устраиваюсь на днях), у меня должно все получится!!! Но как конкретно поступить???
Сестра общаясь с ней поняла, что у меня просто нет шансов, она по уши влюблена в нового друга, говорит лучше забудь ее, начни все заново, а там хочешь пытайся, может что и получится. Она мне пропесочила все мозги по поводу моей жены, говорит щас не до интересных работ, хочешь ее вернуть, устройся хотя бы на работу, где просто платят хорошие деньги. Вот я и плюнул на себя любимого, и решил пойти за деньгами. Я ведь как думал, если муж не работает, жена может его содержать, и наоборот. Тем более что ей ее работа нравится, и увольняться она никогда не хотела, были конечно и проблемы у нее на работе, но не до увольнения, а мне работы мои не нравились, вот я и перебирал. Доперебирался до разрыва отношений.

психолог онлайн
Здравствуйте,Вячеслав
как ни больно в этом признаваться, но розовые очки хорошо бы снять вам. Извините, что, возможно, слишком жестко возвращаю вас в реальность..но ваша жена ушла к другому человеку и строит с ним другие отношения. Все, что вам сейчас стоит сделать - это принять эту ситуацию на данном этапе вашей жизни. Никто не знает, как сложиться потом. Но сейчас реальность такова. Вам важно отпустить ее и попробовать начинать заниматься своей жизнью и своим развитием - и да, как минимум найти работу, чтобы обеспечить хотя бы себя. Все, что вы делаете по отношению к ней вызывает обратный эффект и агрессию с ее стороны, т.к. любой человек, испытывающий давление, просто злится и хочет делать обратное. Хотя бы на данном этапе вам стоит отойти в сторону, а дальше жизнь покажет. Возможно, для того, чтобы принять и пережить утрату отношений, стоит поработать с психологом..И, похоже, сейчас у вас грядет новый период - период взрослых решений и принятия ответственности за свою жизнь.
Удачи вам.
консультация психолога
Вы перечисляете свои, как вы считаете, недостатки. Вы, похоже, думаете что они влияют на ваши отношения.... может я бы и присоединился к такому мнению. ... в таком случае останется составить план исправления их. или лучше нахождения и развития противоположных положительных качеств, что бы они вытеснили эти негативные. если этот процесс пойдет, то можно говорить жене что все наладится. без этого она вам не поверит, что собственно и происходит.
но я бы немного переформулировал первичную задачу. добавив к недостаткам, а лучше сказать к проблемам, то что ушла жена. и сказал бы так: со мной что то не то!!!??? и с этим запросом шел бы к психологу.
в общих чертах личность характеризуется социальной реализацией и личной. социальная - это работа, общественная деятельность... личная - семья, друзья, ... если есть пробелы, нужно искать причины в собственном поведении, а значит в характере. для мужчины главное социальная роль. для женцины - союз с мужчиной имеющим такую роль или статус. пока что ваши отношения похожи на зависимость и ваша жена как будто в роли вашей мамы. ведь мужчина должен обеспечивать жену. может у вашей жены тоже перегиб . раз она сама зарабатывает , вместо что бы от вас требовать. вобщем так по письму ничего сказать определенного нельзя. нужен подробный разбор вашей ситуации. это возможно только на очной консультации. удачи!