Как найти равновесие
Добрый день!
У меня ситуация следующего характера.
На данный момент я состою в отношениях с молодым человеком, вместе мы всего около 2х месяцев. Знакомы мы были уже давно, и симпатичен он мне был всегда. Последние несколько месяцев мы совместно занимались творчеством, и я сознательно его завоевывала, пассивно, но делала именно то, что могло вызвать чувства и интерес мужчины, т.к. именно с таким человеком хочу связать свою жизнь и он мне очень дорог. Проблема в том, что в близких отношениях,когда есть сильные чувства, при расставании даже на небольшой период меня сьедает чувство пустоты. Только не думайте, что я сижу дома и жду звонка сутками. Нет, у меня довольно активная социальная жизнь, работа, встречи с друзьями, спорт. Но, если я чувствую от него холод (как мне кажется) , у меня опускаются руки, и гнетущее чувство одиночества и пустоты не покидает меня, даже если я нахожусь в обществе и общаюсь. Говорить с ним я об этом не хочу, т.к. боюсь, что это может отпугнуть человека и оттолкнуть. По этому стараюсь переживать все эти вещи самостоятельно. Раньше, когда мы еще не были вместе, выдержки хватало на то, чтобы не обижаться на то, что у человека есть личное пространство, дарить ему позитив и поддерживать. Сейчас я стараюсь продолжать в том же духе, но силы как будто на исходе. В течение дня мы постоянно обмениваемся смс,связь постоянная, ездили уже на отдых (где все было отлично), никаких с его стороны признаков ухудшения отношения не было, но , если в течении дня в нашем общении нежность идет только с моей стороны (он иногда бывает суховат ), мое настроение падает ниже плинтуса, и НИЧТО не может его поднять, я стараюсь изо всех сил, но встречи с подружками и родными только усиливают чувство одиночества. Однажды мы с ним общались на эту тему, и он очень удивился моему восприятию. Сказал, что и близко нет того, что мне кажется.Скажу, что когда мы вместе, то все отлично, я чувствую море тепла и заботы,но как только разьезжаемся по своим делам, меня сьедают страхи и сомнения. Я бы не хотела испортить своими руками эти отношения, повторюсь, этот человек мне очень и очень дорог, но пока что работа над собой плодов не дает. Сегодня уже третий день как мы не виделись (увидимся завтра), но у меня случилась истерика, так плохо не было давно. Не хочу напрягать своими странностями дорогих людей, подскажите, как с этим бороться, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Лера.
Меня глубоко тронуло ваше письмо. Вы столько сил вкладываете в сохранение отношений. Похоже, они действительно Вам очень дороги. И ведете себя очень по-взрослому: пытаетесь разобраться со своими чувствами и со своими действиями, а не беретесь воспитывать любимого. Да и смелости у Вас хватает на то, чтобы поговорить с парнем о своих тревогах.
Вот только, отношения эти больше на войну похожи. Причем война эта - самая тяжелая, так как воюете Вы не с ним, не за него, а с собой. И здесь точно нужен помощник. Тот, кто поможет встретиться с этой Вашей Пустотой, которая, я уверена, совсем и не является пустотой. А наполнена она сейчас, похоже, страхом и болью возможной потери. Что то в Вашей личной истории заставляет так бояться потерять отношения и превращает Вашу любовь в зависимость. Как будто Вы не верите в то, что Вас могут любить.
Ну это как перспектива. А сейчас, попробуйте распределить ответственность за отношения на вас двоих: говорите своему молодому человеку прямо о том, что у Вас на душе. Вы можете недооценивать его устойчивость и степень его преданности Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера!
Ваши страхи и сомнения, от которых и происходит замалчивание своих чувств и мыслей, а также бесконечное надумывание того, чего и в помине нет, имеют под собой определённую причину. Но причина эта, скорее всего, не связана именно с этими отношениями, это след чего-то, что было давным-давно, вероятно с вашими родителями, и что породило ваш страх одиночества и чувства пустоты и брошенности. Вероятней всего, вы это уже переживали ранее, в детстве. Это глубокая тема, которая требует серьёзной и глубокой проработки со специалистом в очном режиме. По интернету такие темы лучше даже не поднимать - толку будет мало, получиться только разворошить, а это болезненно. Потому, Лера, не теряйте времени даром, выбирайте себе специалиста и начинайте психотерапию.