Как забыть любимого человека?
Подскажите пожалуйста, направьте.. Я не знаю как справиться с собой.
Я рассталась с человеком и я была инициатором.. я люблю его по-настоящему и он говорит, что любит, но за два года чётко ясно, что челок любит мою любовь к нему, что серьёзного там ничего нет.. Слишком много обид, непонимание и невнимания.. друзья на первом месте. Я устала, решила уйти. Расстались три недели назад.. мне кнечно обидно, но я прощаю за всё.. я не могу по-другому.. я люблю. Но я не хочу становиться тряпкой и раз ушла, значит ушла.. Но я не знаю как справится со своими чувствами.. я боюсь сорваться и вернуться, потому что знаю, что она меня всегда примет ( а этого совсем делать нельзя).. Помогите мне, подскажите, что сделать, как сдержать свои чувства и по возможности, что делать, чтоб они хоть как-то, хоть в какой-то степени ушли.. я уже так не могу..
Пожалуйста, скажите хоть что-то по факту, у меня к сожалению, не будет денег на личную беседу с психологом.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ну что ж вам подсказать, как убить ваше чувство? Слишком сильное оно у вас, быстро не остынет. Да и настоящее, глубокое чувство убивать нельзя! Что делать? Во-первых, смириться с тем, что вы его сильно любите, но жизнь с ним для вас хуже, чем без него. На листе бумаге выпишите все плюсы и минусы вашей с ним совместной жизни. Посмотрите реально, чего больше. Если минусов, то попробуйте этими реальными фактами укрепить свое решение не возвращаться к нему. Если же их, минусов, не так и много, то удерживать себя одной мыслью, что вы не тряпка, стоит ли? Любящий человек много терпит и прощает, и лишь он сам определяет предел своего терпения. И никто не вправе его судить.
Если же вы окончательно решили покончить с этими отношениями, тогда вам придется набраться сил, чтобы пережить боль разрыва. Это – настоящая работа горя. Вам придется переживать отчаяние, гнев, обиду, боль. Такие сильные чувства трудно проживать в одиночку. Найдите того, кто вас будет слушать и выдерживать ваши слезы. Для очищения души и снятия напряжения это полезно. Недаром в старину на похоронах присутствовали женщины-плакальщицы, помогавшие выплакать горе потери.
Когда спадет зашкаливающее напряжение, в сердце поселится печаль, она будет там жить рядом с любовью и болью. Дайте и этим чувствам выход. Пишите письма своему незадачливому любимому, разумеется, не отправляя их адресату, где вы можете сполна рассказывать о своих чувствах к нему, как позитивных, так и негативных, предъявлять сполна претензии, обвинять, ругать, признаваться в любви, прощать и прощаться с ним. Затем эти письма можно сжигать, превращая все написанное в них, в пепел или спускать в воду, как вам захочется.
Время лечит, постепенно будет становиться легче. Если вам все еще будет хотеться говорить о нем, вспоминать его и лучшие моменты, связанные с ним, не бойтесь и не запрещайте себе этого. Проживайте каждый раз весь букет появляющихся чувств. Все равно это со временем должно ослабевать. Работа горя проходит активно первый год после расставания. Старайтесь в периоды обострения быть не одной.
При этом находите себя в своей жизни. Обращайте внимание и делайте то, что вызывает у вас мало-мальский интерес, доставляет удовольствие. Усилием воли периодически переключайте свое внимание на жизнь вокруг, найдите хобби, займитесь творчеством. Самые прекрасные произведения искусства были написаны авторами на пике сильнейших чувств, в том числе и боли расставания. Помните, что здесь – вы сама себе доктор! Проживание, а не подавление сильных чувств и переключение внимания – вот основные составляющие успешного выхода из вашего состояния.
Желаю Вам успехов, сил и мотивации жить дальше и с удовольствием. А со временем и новых, достойных Вас отношений.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за такой ответ! Скопировала его себе и буду почаще перечитывать! Вы мне очень помогли! Спасибо вам огромное ещё раз!))