Посоветуйте как поступить???
Сразу прошу прощения, что много напишу, не знаю как выразить в двух словах.
Про встречался с девушкой 4 года, уже 5 лет в браке, есть дочь 4 года, которая нас и держит в месте.
Наши отношения зашли в тупик, обратились к психотерапевту и психологу.
Слова 1-го подтвердил 2-рой:
Я – не повзрослевший подросток, который хочет юношеских отношений, романтики, мечтать и делится впечатлениями, вместе строить планы и достигать их, в том числе активность и игривости в сексе – поцелуи, предварительные ласки, обоюдный оральный секс.
Жена – рано созревшая для семейной жизни личность, с твердым характером и убеждениями, которой нужен настоящий мужчина в доме (которым я не являюсь), для которой не важно чем занимается муж, а важно осознание «муж что то делает – муж занят». Поцелуи во время секса, предварительные ласки, кончание и оргазм унижают ее (когда кончит плачет что я ее унизил) - по словам психологов это «граница не приемлемых ласк», которая заложена воспитанием или событиями в детстве или юности, границу можно немного сдвинуть, но изменить нельзя.
Совет 1-го: расходится, потому что мы все равно задавим друг друга характером или психологическими потребностями. Или жить ради ребенка, раз он нас так держит вместе, но отношения иметь с разными людьми, для меня это романтическая и активная женщина лет 30-35 не желающая брака, для жены мужчина с твердым характером 40-45 лет, который будет приходить только на ночь, а утром уходить.
Совет 2-го: ни в коем случаи не расходится. Раз мы нашли друг друга, прошли барьер в 3 года встречаний и поженились, и без сторонней помощи не можем разойтись. Люди не просто так находят друг друга, они находят свою половинку, между нами есть некая связь, разрушив ее, мы всю жизнь будем чувствовать себя не полноценными. Нам просто нужно высказывается, выливая свои эмоции - родителям, близким друзьям, личным психоаналитикам.
Оношений нет, секс 1-2 разы в месяц и неудолвретворяет. Оба специалиста сказали что тех отношений что я хочу иметь с женой и тех качеств которые я хотел бы видеть у жены уже не будет.
Я испитую удушающее чувство что я не щастливый, и не знаю что мне делать принести себя в жертву что бы у ребенка был отец или уйти и искать ту с которой я буду щастливый...
Посоветуйте как поступить???
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Оставаться с супругой или нет - решать Вам. Зрелый человек не станет перекладывать ответственность за свое судьбоносное решение на кого-либо.
Что касается дочери, то для ее душевного благополучия нужен СЧАСТЛИВЫЙ, внимательный, любящий отец, который принимает участие в ее жизни.
психолог онлайн
Лучше, Андрей быть счастливым, чем несчастным. Ваша несчастность не сделает ребёнка счастливым, а наоборот, научит его несчастности. Воспитывать можно и на расстоянии - зачем мучить друг друга, если вы настолько разные. А изменять друг другу, живя вместе - по совету 1-го, это вообще бред. Интересно, сделал бы он это сам?
И вообще, стоит больше слушать себя - свои чувства и желания - что они подсказывают?
Да и к взрослению тоже стоит стремиться, не вечно же быть в подростковом возрасте. Развитие - залог счастья.
Дополнение от автора
Хочу дополнить свой вопрос "Посоветуйте как поступить???"
Пошел по пути совета 1-го психолога "но отношения иметь с разными людьми, для меня это романтическая и активная женщина лет 30-35". Нашел девушку (младше меня) по тем критериям которые были определены в ходе беседы с психологом (сделаю 2 уточнения, 1) психолог-женщина, 2) говорил психологу что проблемы с потенцией либо не могу поднять, либо подниму, но не могу кончить. 3) Сексуального желания к другим девушкам нет вообще.)
А теперь описую конкретну ситуацию:
Ночью не мог заснуть - хотел секса, жена сказала: "Я устала и вообще трахатся с тобой не хочу, и твои приставания уже надоели", к утру ее раскрутил - потрахались и даже кончил, но сексуального удовлетворения не получил, на следующую ночь пошел к другой девушки с которой за день до этого познакомился. В принципе она мне очень сильно понравилась и мне очень сильно хотелось переспать с ней, но сексуального возбуждения (не знаю как правильно это сформулировать) не наступило, как она не старалась поднять член не сумела. Утром пришел домой у видел как жена в нижнем белье ходит по квартире собирается на работу, я с разу так возбудился что терпеть не мог, и через час после ее ухода подрочил (как частенько обычно я и делаю).
Посоветуйте как поступить, если:
1) Отношений нет, секс 1-2 разы в месяц и неудолвретворяет. Оба специалиста сказали что тех отношений что я хочу иметь с женой и тех качеств которые я хотел бы видеть у жены уже не будет.
2) Проблемы с потенцией: либо не могу поднять, либо подниму, но не могу кончить.
3) Сексуального желания к другим девушкам нет вообще.
Посоветуйте как поступить??? И что делать в такой ситуации.