Неприятно удивила реакция мужа
Здрвствуйте!
Собралась на встречу выпускников (20 лет)! Неприятно удивила реакция мужа:"Ты на встречу и я куда-нибудь схожу" (дискотека и т.п.). Неприятно потому-что мне очень редко от него поступают предложения выбраться на подобные мероприятия, а если он где-нибудь с приятелями, то я отношусь с пониманием и не бегу тут же тоже куда-нибудь! Иногда говорю, что если будет дамская компания,то могу присоединиться. Он когда ходил на встречи выпускников, я за ним не увязывалась.Хотелось конечно, но понимаю, что не всегда это уместно.Вот вроде бы и не конфликт, а что-то гложет. Как правильно себя вести в подобных ситуациях? (Имеется в виду и встречи выпускников и просто посиделки без жен и мужей?).Вместе мы 17 лет.

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
Как правильно себя вести в подобных ситуациях?
- хороший вопрос. хотелось бы узнать. почему он задается. еще сильней хотелотсь бы ответить и помочь. но. с одной стороны не хочется унижать человека поучением как поступать. с другой стороны, если действительно тут есть затруднение, то наверное трудности возникли намного раньше. и как всегда мы упираемся в вопрос понимания. большинство трудностей отношений из-за непонимания партнера и непонимания себя, и это все ,как правило, из-за несформированной способности понимать себя.
ответ мужа безусловно укол. но ведь не бывает дыма без огня. а если вы не видите причину - возможно она скрыта. и как часто бывает за благимим намерениями. вопрос тонкий. лучше всего пойти к психологу и начать работать. расскажете все. что бы нарисовалась полная картина ваших отношений. это конечно если этот случай не единственный и является индикатором того что вам кажется что отношения идут как то не так. а другая сторона, почему вы себя лишаете возможности самой попытаться подумать, попытаться понять, ...? но когда работает бессознательное - сами не увидите. нужен специалист. удачи!
Алла Владимировна Саенко психолог
А если бы вы тут же куда-нибудь "побежали" - что бы это для вас означало?Это о чем было бы? Вот этот смысл этих действий,как вы его понимаете, вас,возможно,и гложет.Я самого смысла,конечно же.не знаю,но вы - знаете.(я могу только предположить-нафантазировать,что это могло бы значить - что вам и без мужа хорошо,что он не очень-то и нужен,чтобы отдохнуть,и т.д.,в том же духе).Вот на какой-то из этих смыслов вы и отозвались-а,он без меня собирается развлечься?Я-то так не делаю,потому что это бы означало,что(нужное вписать).А он делает?!И вот "неприятный осадок" готов!Но есть существенный момент - это то.как ВЫ понимаете смыслы поступка.У вашего мужа они могут быть какими угодно -например,типа "пусть не думает,что я без нее дома страдать останусь!" - или еще 35 вариантов.Самое существенное в этом -предположение,что одни и те же слова и действия имеют одинаковый смысл для всех людей.Это не так!