подскажите что делать?
Здравствуйте.! Я живу в обеспеченой семье ,я живу не з родным отцом ,а з отчимом,он появился у меня дома когда мне было 4 года. Я была маленькая и завоэвать децкое доверие не так уж сложно,он заставил называть его папой хотя для меня Это было очень сложно,и как только он получил мою любовь он стал етим пользоватся и начинать вести себя неадекватно,сейчас мне шеснадцать,и от унижает меня при всех ,заставляет делать абсолютно всю работу,непускает гулять,нецензурно выражатся,и иногда наказывать меня просто незачто,маме я пыталась обяснить что он неправ,но он не дает ни мне ни ей окрыть рот.он думает что абсолютно всегда прав,и спорить с ним нельзя,да и ето дезполезно,он меня обезпечивает,и если это так то его мнению я должна делать и терпеть абсолютно все,он говорить что любит меня но его общение и повидение со мной говорит совсем другое( я много чего терпела с его стороны ,и много раз,но мне надоело я не знаю что мне делать?переехать к отцу,или остатся там? помогите пожалуйста????!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. знаете, в подростковом возрасте часто оживают и заново проживаются конфликты, которые имели место в более раннем возрасте. Ну скажем в 4 года. Кроме того, как я понял у вас есть родной отец и сам факт его наличия где-то там, а не здесь, возможно, делает его привлекательнее, лучьшее. Хотя, со всем уважением, я не отрицаю, что ваш отчим реально может вести себя подобным неудовлетворительным образом.
Но, как говорится всегда следует начинать с того, что скрыто, а затем уже переходит к явному. Поскольку мотивация наших поступков всегда лежит глубоко, и не столь однозначна. Поэтому, учитывая это следует принимать взвешенные решения, и не запускать невротический стереотип развития.
Конфликт, в самой своей основе, как это ни странно как раз может относится к отношениям с родным отцом, его фигурой, образом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана.
Насколько я поняла ваш отчим все-таки добился в детстве вашей любви? Я так понимаю, что он работает и обеспечивает вас и вашу маму. При этом авторитарно диктует условия в семье. Ваш родной отец не слишком поддерживает с вами контакт, если с 4-х лет его дочь живет в неблагоприятной атмосфере, а вы до сих пор не уверены, что стоит его побеспокоить и пожить у отца?
В вашем рассказе очень много скрытых манипуляций. Заставить любить, а потом воспользоваться-этоманипуляция, а не любовь. Если это так, то что ему от вас нужно?
И что нужно вам?
В 4 года ребенку очень тяжело поменять отца.
Вы хотите вернуть его? Значит едьте к нему жить. Но для этого не нужны ссоры с отчимом. Вас трое и кому-то нужны эти ссоры.
Отчиму для давления на мать?
Вам для давления на отчима и на мать?
Матери для управления вами обоими или кем-то одним?
Я не знаю. Определитесь в чем ваша цель, какой результат этих ссор вас бы устроил, тогда можно будет разобрать этот узел.