Можно ли такое прощать? или как его забыть потому что больно
Встречалась с парнем 2 года,любила его и вроде он меня тоже.Но последние пол года началась каторга : он стал очень нервный, заводлся с пол оборота, постоянно критиковал меня. Началось с запретов гулять с подругами, потом сказал удалить всех парней из соц. сети,постоянно упрекал что тратит на меня деньги ( мы постоянно сидим в одном кафе и заказываем кофе), на просьбу поехать в клуб - нет, на море-нет, на шашлык-нет,за покупками-нет.
кроме того его семья меня ненавидит,за то что я поссорилась с их невесткой( она часто намекала что спала с ним)
Мы расстались: в машине она тряс меня и кричал что я его недостойна, что он на меня потратился,обзывал самыми гадкими словами, и жалел что марал об меня руки ( жестоко насмеялся над тем фактом что он у меня первый)
после етого звонил,но я не могла перенести такого удара и не брала трубку
Помогите пожалуйста советом,как мне забыть его,ведь все равно я его люблю
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
А он не начал что-то употреблять?Траву?Или в жизни его что-то сильно не заладилось...И вот смотрите - он не стал сдерживаться.или вам что-то пояснять,он выплеснул на вас всю гадостность!Ужас!Это при возникновении у него проблем вам.похоже.с этим пришлось бы сталкиваться?Должна заметить,что это ,возможно,еще не все.Он еще может начать просить прощения,чтобы потом начать снова на вас "отвязываться".Забыть его в один момент вряд ли получится.все-таки вы не 2 дня встречались.Но вот подумать о том,что вы уцелели,разорвав отношения с психопатом,тоже стоит.

психолог онлайн
Кристина, здравствуйте.
Вы задаете вопрос "Можно ли такое прощать". То есть, он попросит прощения и все будет так как было? Или он позвонит и вы согласитесь жить в ситуации эмоционально тяжелой с неприемлемыми для вас запретами? Первое невозможно, второе разрушительно для личности.
Вы задаете вопрос "как его забыть". Амнезия является тяжелым психоневрологическим симптомом. Но вы ведь не об этом? Вам хочется, чтобы не болело.
Судя по описанию у вашего парня есть две противоборствующие тенденции - сохранить ваши отношения или бростиь вас. И он выбрал самое простое-снял с себя ответственность и вынудил вас его бросить. Скорее всего его действия не совсем осознаны, скорее всего это результатманипуляции, но это его выбор.
Теперь очередь за вами.
Ваша боль может быть результатом переживания потери-эмоциональные, социальные и физиологические связи так быстро не рвутся. Тогда все уже решено (вы сами написали, что его любили) и вам нужно время и эмоциональная поддержка.
Вы можете разобраться в ситуации. Семья не может вас возненавидеть (а точнее кто-то конкретный из его семьи-ведь правда?) только за то, что вы пытались защитить свое достоинство и право строить семью без "третьего в спальне". Ведь невестка (это жена брата?)своими заявлениями претендовала на ваше место возле парня. Вы можете проанализировать процессы в его семье и поговорить с ним осознанно. Но это длительный и сложный процесс. При этом ваши отношения все равно не будут прежними-они могут развиваться или закончиться.
Здесь вам может понадобиться помощь психолога и обязательно нужна будет поддержка вашего окружения.
Начало, развитие и завершение близких отношений это сложный процесс, я надеюсь вы сможете вынести из своей ситуации позитивный опыт.