отношения с мужчиной
1,5 месяца назад начались отношения с молодым человеком на несколько лет старше меня, общаемся довольно откровенно, обсуждаем и проблемы(в семье, на работе) и прошлое, делимся целями и планами на будущее. Начало было довольно стремительным. На вопросы о проблемах и заботах отвечала честно, в ответ получала поддержку( познакомились как раз в момент проблем на моей работе). Мы оба женаты ранее не были, парень в длительных отношениях был давно, живет один не первый год. В сексе проблем не было,довольно гармонично все, нет скованности. Пару недель назад отношение человека резко изменилось, стал меньше уделять внимания (если раньше это было постоянное общение в сети, звонки, смс, виделись через день(не важно уставшие после работы или в выходной)), то сейчас холодность, отвечает только если я напишу, не звонит. Я заметив что что-то беспокоит спросила"что случилось?" человек ответил, что у него такой период, проблемы, я ничем помочь не смогу, и рассказывать он смысла не видит, говорит "разберусь, успокоюсь". Мне хочеться поддержать хотя бы морально в трудный момент, к тому же скучаю, не хватает человека рядом. За прошлую неделю увиделись раз, и предложила планы на выходные, ответ был "возможно", но совместные планы так и не сложились. Неделю уже боюсь спросить лишнее, написать что-то, и вот не сдержалась и выплеснула эмоции, поставив вопрос "зачем нужна?", ответ был "мне нужно личное пространство", но при этом не отрицает, что хочет быть рядом. Подскажите, как вести себя в подобной ситуации, возможно проблема во мне, слишком давлю своим вниманием, слишком ушла в эти отношения? Может нужно вести себя более холодно? Заниматься своей жизнью, а общаться уже как человек позвонит и захочет увидеть? Может мч так всегда при проблемах уходит в себя, а я просто по не знанию поступаю ошибочно, пытаясь поддержать? Хотелось бы развивать эти отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Даша, у Вас сложилась ситуация такова, что Ваш человек нуждается в личном времениЮ возможно елибы он нуждался в вас он бы вас искал. Вам необходимо позаботиться о своих чувствах, так как человек о них не задумывается, не задумывается о том, что причиняет Вам страдание. Возможно у него какие-то проблемы, которые он желает разрешить самостоятельно, а возможно что-то другое. Вам не стоит зацикливаться о том что у него. вам стоит разобраться что у Вас. а у Вас похоже некая зависимость от внимания этого человека. Без него вам почему-то плохо и печально. Но в тоже время вы пытаетесь помочь ему, оставляя свои переживания неважными для Вас.
Я понимаю Ваше желание развивать эти отношения, но когда есть двое в отношениях их развитие зависит от обеих сторон. Что такого важного есть в этом человеке? какой важный для Вас опыт Вы преобрели с ним?
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша! В письме вы практически сами отвечаете на свой вопрос, мужчине, впрочем, как и женщине, действительно нужно личное пространство. Разница в том, что когда женщина сталкивается с проблемой для нее важнее, что она чувствует, ей необходимо выговориться, почувствовать поддержку и внимание. Для мужчины, при возникновении тех или иных сложностей, важно побыть одному и все хорошенько обдумать. Если события развиваются стремительно, и женщина слишком активна, мужчина может испытывать страх перед ответственностью и посягательство на его личную свободу. «Я буду готова тебя выслушать и поддержать, если тебе будет нужна моя поддержка», вполне достаточно чтобы мужчина чувствовал, ваше отношение к нему. И еще, иногда, хотя бы раз в неделю, стоит быть «очень занятой», давая партнеру возможность соскучиться и самому проявить инициативу
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, решила стараться уделять больше времени себе, своему развитию и заботам, а то словно тону в жизни другого...осознаю это, а сделать какие-то шаги сложно, решила пойти в танцевальную школу для начала, это займет пару свободных вечеров в неделю, и надеюсь даст определенную пользу...а там посмотрим. Человек близок для меня по духу, целям в жизни, да и общение довольно открытое было, не хотелось бы рубить с плеча так сразу.