Что со мной происходит???
Здраствуйте!!! Ранее я писала о том, как мне бросить парня, но теперь у меня возникла другая проблема - я не знаю что со мной происходит в отношениях!!! Я уже 4 года встречаюсь с парнем, было все: и хорошее и плохое, но сейчас отношения уже не те что были раньше. Ранее, я хотела расстаться, но мы поговорили и все решили. Отношения наладились, но прошел буквально месяц и все по новому. Я знаю, что он меня любит, но я почему то этого не чувствую. Я часто раздражительна, мне не нравиться когда он подолгу пропадает где-то, или же когда с друзьями он, мне никогда не звонит. У меня складываеться такое впечатление, что я у него на каком-то 5 месте, после работы, друзей, рыбалки и т.д. И что когда ему скучно, уж тогда есть я для того, чтобы скрасить его скукоту и развлечь его. Хотя сколько раз я ему это не говорила, он всегда это отрицал и говорил, чтобы я не придумывала глупости. Но почему у меня постоянно это чувство, что что-то не так??? Мне кажеться, что его все это устраивает и что я никуда не денусь от него, а мне хочеться чтобы он трепетнее относился ко мне. Подскажите, что со мной и что мне делать???

Відповіді психологів
Алла Владимировна Саенко психолог
Вы хотите,чтобы он по-другому проявлял свои чувства к вам,но он или не умеет,или не видит в этом необходимости.Или,возможно,не очень понимает.как именно он может сделать это?Он знает,что он может для вас сделать,чтобы вам это понравилось - вы говорили об этом?Сплошь и рядом люди думают.что близкие догадываются об их чувствах и нуждах,но разве люди всегда догадываютсмя о невысказанном?С другой стороны,наверное,такое у вас и раньше в отношениях было - но тогда это было для вас не таким важным?То.что отношения не те.что раньше - совсем нормальная вещь.отношения меняются.Но.видимо,их изменение вам не нравится?Знаете,очень трудно "заочно" вот так взять и сказать,что с вами...Если вы чувствуете.что "все время что-то не так",то подумайте такую вещь - что ВЫ можете сделать для того,чтобы вам было лучше?С ним или без него.
Вы хотели расстаться,а теперь что произошло с этим вашим желанием?Оно преобразовалось в желание продолжать отношения?Или вы его просто запихнули куда подальше.но оно все равно где-то есть7
Доповнення від автора питання ·
Да, мне иногда нехватает банального внимания, а ему как-то все нормально и он думает, что правильно поступает. Я ему не раз говорила, о том, что мне нравится, чтобы я хотела, чтобы он сделал и т.д. Но как-то этот разговор и заканчиваеться разговором, ничего не меняеться. Иногда бывает, что на недельку поменялось что-то, а потом опять все сначала.
понимаю, что за 4 года, отношения поменялись, что "розовые очки" мои упали и я многое начала замечать чему ранее не придавала значения. Но я стараюсь мягче себя вести и не всегда обращать на это внимание. Я полюбила его таким и я должна любить его недостатки и достоинства. Но вот то, что я не чувствую от него внимания, что он дорожит мной и что боится потерять. У меня просто такое впечатление, что я как приложение у него, что так и нада, что для него все супер, а это я нервная такая и я все придумываю. Но чувствто, что я гдето не на первом месте - меня не покидает.
Мысль расстаться у меня была, когда просто все стало невыносимо. Был период когда мы просто ссорились и все. Потом мы поговорили и наладили отношения. Иногда мысль возвращается ко мне, но мне так жаль всего этого времени, которое я уже с ним. Я привыкла к нему, к окружению, к семье и я просто не представляю что будет, если я не буду с ним. Этот фактор для меня играет очень большую роль, потому что человеку всегда страшно перед неизвестностью. Вот и на меня это влияет.
Алла Владимировна Саенко психолог
Согласна про неизвестность - действительно,она любого если не испугает,то заставит задуматься!но как вам будет вместе дальше - такая же неизвестность.Но еще раз вернусь к своему вопросу - чтоВЫ можете для себя хорошего сделать?как ВЫ можете с собой посчитаться и себя порадовать?Я так понимаю,что вы вроде как сидите и ждете.пока он проявит свое внимание.То есть так:он с друзьями встретился,проверяет- вы на месте?ну да.никуда не делась,ждет!Значит,все в порядке! надежно.удобно,и не требует присмотра!Я не говорю,что вы должны что-то изображать - какие-то свои исчезновения,и т.д..Но есть же увас какие-то дела помимо парня?А если нет - подумайте и о других своих интересах.Понимаете,если человек все время на одном месте(во всех отношениях),то очень удобно его там находить,но дополнительного внимания это тогда действительно не требует.Кроме того,вы тоже непреднамеренно перекладываете,возможно,на парня ощущение неудовлетворенности,которое исходит из того,что другие области вашей жизни и личности вы не "разрабатываете".
Доповнення від автора питання ·
Что я могу для себя сделать и как порадовать??? Порадовать я могу себя чем угодно: сладостями, прогулкой, друзьями, танцами, музыкой. Но это не заменит мужского внимания.
На данный момент я не работаю и получается, что я и правда сижу и жду, когда мне мой МЧ позвонит или захочет увидиться. Еще иногда и обижается, что я к нему не еду, после того как он погуляет с друзьями и едет домой. Иногда его и из дома не вытащишь, потому как он устал после работы и сидит там.
Я понимаю, что нужно развиваться в разных направлениях, но на даный момент, так как я не работаю, я не могу позволить себе пойти на какието занятия, увлечься каким-нибуть делом. Но, даже когда я работала, практически было то же самое, мы еще реже виделись и ничего особенного не было.