Как перестать "зарабатывать" любовь?
Здравствуйте!У меня проблемы с парнями.Отношений было много, но все они были либо не продолжительно(два три свидания- игнор,секс-игнор.),либо несерьезными( встречи для здоровья, совместного похода или помощь в чем-то, любви не было).Меня всегда привлекали парни образа "плохой мальчик", здоровое накаченное тело, соответствующая манера поведения, стиль в одежде, речь.Но в отношениях они меня не устраивали-мало внимания, нежности,большинство были самовлюбленные.А вот парни(как мой отец) кроткие, худощавые, не особо выделяющие меня мало интересуют. У меня были отношения с такими-они задаривали цветами, подарками, были внимательны и нежны, но ощущения того что это не моё меня постоянно преследовало...У меня полноценная семья,как это обычно бывает- я папина любимая доча(брат-мамин сынок). В семье матриархат, отец раньше сильно пил(но и в таком состоянии оставался тихим и руки никогда не распускал.Мать постоянно его пилила его,что он слабый,что ведет всегда себя не по-мужски.
В отношениях со своими парнями замечаю, что я отдаю гораздо больше чем получаю,постоянно стремлюсь что-то сделать для него,планирую всё,я как бы пытаюсь добиться любви и соответствовать образу идеальной девушки. Одной фразой-в лодке наших отношений мы гребем(как мне кажется)вдвоем (я думая-всё чудесно)но оборачиваюсь и вижу что я в ней одна!!!Я отдаю так много что начинаю думать, что он влюблен-на самом деле ему просто нравится быть объектом моих стараний.Я никогда не чувствовала себя любимой, и все мои взаимоотношения с парнями оставляют у меня чувство пустоты и предательства.Даже если разрыв был моей инициативой.А теперь вопросы:
1-Матриархат в семь и постоянные упреки матери в адрес отца, возможно сложили у меня образ идеального мужчины(полной противоположности отцу)?
2-Мои отношения с парнями, можно противопоставить отношениям с матерью? Я любимая дочь у отца, у матери возможна ревность на каком нибудь подсознательном уровне?У меня всегда были сложные с ней отношения.Мы не подруги. И мне постоянно приходилось(и даже сейчас)упорно зарабатывать её любовь и одобрение(так же сейчас с мужчинами)Потому что детстве были постоянные сравнения с другими в успеваемости, в прилежности.Сейчас сравнения в плане семьи(подруги замужем и с детками,я одна).По её словам всегда было что я выгляжу не так, веду себя не так, одеваюсь не так, мои увлечения пустая трата времени.Сейчас я на расстоянии в 3000км от матери.Родителей не выбирают,я их люблю какими бы они не были. Как перестать завоёвывать любовь?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Привет Алекса, моё тебе браво! гдето на пути - уже близко!Только чуство у меня такое что портрет выбрала не противоположный отцу, а мужская значимость мужчины обезценилась. "Плохие мальчики" - никакие семьянины, хорошые мальчики"ботаны"- нудно... Ты также как и твоя мать сильная женщина, а мужчинам очень тяжело с сильными женщинами, и проявлять иныциативу с ними тяжеловато, в принципе ,а зачем, сильная женщина сама со всем справится. А маме когда нибуть задавала вопрос почему выбрала твоего отца?Если нет,задай?
психолог онлайн
Очень важно ценить себя и идти от своих чуств, я старалась быть идеальной девушкой, а кем ты была для себя?
психолог онлайн
Такой детальный самоанализ заслуживает глубокого уважения! Все так. Теперь вопрос, что с этим делать? Рекомендую пройти Расстановку (группы по Расстановкам сейчас идут во всех круцпных городах) и разобраться с этими проекциями и перекосами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алекса!
Да, примите мое сочувствие по поводу того, что семья у вас как раз таки не полноценная. Пока вы будете так однобоко смотреть на мужчин (как и ваша мать), вам придется "зарабатывать любовь" тех, кто как вам кажется, соответствует вашему идеалу, тоже однобокому.
На самом деле в каждом мужчине (и в женщине в ее вариантах) есть все: и решительность, и нежность, и мужественность с агрессией, и теплота с ранимостью. Только в разных условиях воспитания что-то выходит на поверхность, а что-то остается в неразвитом состоянии. Так вот в настоящих отношениях, где есть любовь и готовности расти вместе (а не желание найти готовенького), все эти качества могут развиться. Это и мой в частности, личный опыт!
Вы пишите, что никогда не чувствовали себя любимой, но а как же те, кто "задаривали цветами, подарками, были внимательны и нежны"?Вам придется научиться видеть в другом человеке (и в мужчине, и в женщине) его многограность. Конечно, прежде ее нужно заметить в себе- как например факт, что вас все таки любили, и скорее всего и сейчас любят.
Мужчины идеальных, как и женщин, не бывает. От этой розовой мечты придется отказаться. Эффективнее всего это сделать в сопровождении специалиста-психолога.