отношения с мужчиной
здравствуйте! мои отношения с мужчиной, с которым я проживаю уже в течении 2 лет, зашли в тупик. такое ощущение, что у него пропали все чувства ко мне, как говорится глаза перестали гореть, он утверждает обратное. но сердце не обманет. при всем при этом он уходить от меня не хочет. я перестала ему верить после того как обнаружила его анкету на сайте знакомств. клянется, что был верен, но я сомневаюсь.дело в том, что своей жилплощади у него нет и снять ее нет возможности. возникает вопрос, а не живет ли он со мной из-за того что у меня она есть. осознание того что ты всего лишь источник жилья унижает меня.даже не знаю как его отвадить от себя или терпеть потому что люблю. я красивая молодая образованная девушка с четкими целями в жизни, уже есть ребенок, но почему то не могу поступить категорично: выставить с вещами. глядит на меня своими глазами, как кот и уже рука не поднимается. короче уже год мы занимаемся такой ерундой. другой бы давно плюнул на все и ушел, а этот нет. услала от своего собственного самоедства, слез, подозрительности. помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Дело не в нем. Похоже, Вы стали его меньше любить или перестали любить совсем, и никак не можете от него отвязаться (так, чтобы совесть не мучила). Вот и понадобились "веские причины" для разрыва - его измены, его корысть и все остальное, что Вы еще там ему приписываете. Да вот ведь, беда, мужчина-то чист перед Богом и людьми. Не дает Вам шанса. Почему Вы не можете просто расстаться с ним, потому что любовь прошла? Ведь это чувство неподконтрольно и не зависит от нас. Как дождь. Непонятно откуда берется и неизвестно как и когда заканчивается. Так и чувства, иссякли и все, и никто не виноват.
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, огромное Вам спасибо за разъяснения, но Вы меня если честно удивили таким ответом. С этой стороны я и не рассматривала ситуацию. Не могу полностью согласится, но, наверное, разумное зерно в этом есть. Понимаете, он долгое время меня уговаривал завести ребенка, узаконить отношения и создать уже полноценную семью. Но у меня уже были начаты некоторые дела в жизни - учеба в ВУЗе и вообще некоторый страх от таких перемен. буду честной, сначала меня это просто шокировало и я оттягивала эти моменты. Но тем не менее я подготавливала себя к переменам. Но всему свое время. Учеба теперь закончена, жилье позволяет и в голове моей немного устаканилось... Мы вновь заводим этот разговор и какого было мое удивление услышать, что он не готов к ответственности. и вообще посоветуйте как обращаться с мужчиной, что бы не диктаторски, но убедить его в чем то. мы пытаемся говорить, но не всегда понимаем то, чего хотим друг от друга...до момента его обнаружения на сайте, я доверяла ему на 100%, а теперь сомневаюсь. буду стараться поменять тактику отношений, поэтому прошу научить! Заранее благодарна)
психолог онлайн
Такова природа людей, видеть причины проблем вовне. Я рада, что помогла немного изменить ракурс восприятия. Я так и не поняла, у Вас ребенок общий или от предыдущих отношений.
Дополнение от автора
ребенок мой от предыдущего брака. У нас проблем вообще вагон. Но мы их проговариваем, правда толку от этого не много. одна огромная проблема - досуг. У нас нет его общего, вообще нет. за 2 года - один поход в кино и несколько (4)поездки на природу(. на этом все. я сижу дома у плиты, а он в свободное время с друзьями... поэтому и возникли предположения, описанные в первом письме.
психолог онлайн
Он Вам предложение делает? Вы ребенка от него хотите? Отношения либо развиваются в сторону брака, либо заходят в тупик, т.е. заканчиваются.