Больше не могу. Не знаю, что еще делать с такими отношениями.
Здравствуйте.Я сейчас пишу, можно сказать, еще в состоянии аффекта. Потому что мы с моим парнем поссорились буквально пару часов назад. И внутри меня такая пустота и слабость. Я хотела уйти прогуляться, потому что дома было невыносимо находиться, но у меня не хватило сил, просто посидела в школьном дворе и вернулась. Мы часто ссорились. Большей частью из-за того, что он жил так, как хотел, а я ожидала от него больше, чем он хотел дать. Мы прожили вместе всего лишь больше года, я мечтала о свадьбе, ребенке. А он дал понять, что не готов еще. То есть, он представляет, что я рожу от него ребенка, но лет через 5. Вчера мы поссорились, у меня накопилось много претензий, я не сдержалась и все высказала, на что он мне сказала: ты что, накурилась? Утром мы не разговаривали, днем я стала с ним мириться(я всегда мирюсь первой), он игнорировал, пришел выпивший вечером, потом приехали его друзья, и он поставил меня перед фактом, что уходит с ними погулять, потом поедет на базу отдыха, там будет пенная вечеринка. Вчера наша ссора как раз была из-за этого, что он бросает меня из-за друзей, даже когда мне плохо, высокое давление, кровь идет из носа, он мог бы остаться дома, но он говорит: я пойду, но скоро приду. Конечно же, не получается ему прийти раньше 4-5 часов утра. Мне бывает очень страшно от того, что ко мне вернулась болезнь после операции, мне нужно делать еще одну, и я чувствую симптомы. А он может прийти и спросить: ну что, ты как всегда кислая? Хотя я ему все обьясняю, и мне надо лишь, чтобы он мне успокоил. Вот и сейчас он уходил, я попросила у него 5 минут внимания, спрашиваю: что ты делаешь? ты понимаешь, что наши отношения рушатся? Ты уходишь гулять в этот момент, когда мы даже не помирились! Когда я и так себе места не нахожу. Ты опять бросаешь меня из-за того, что тебе хочется выпить в твоей компании. А он сказал: я понимаю, но все равно пойду с ними. Тогда я сказала: отдай, пожалуйста, мне ключи от моей квартиры. Я больше не могу. Он не отдал, сказал, что все равно вернется ночевать. Он смотрел, как я плачу и все понимал, что опять делает мне больно. Но все равно ушел гулять. Мне кажется, он привык к тому, что мы столько раз расходились, и я самое большее выдерживала две недели без него, потом он приходил за вещами, и я мирилась с ним. Все время, когда мы не вместе, он проводит с друзьями, ездит на всякие вечеринки, сидит в баре. А мне очень плохо. Я не могу заставить себя разорвать. Как это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Для начала неплохо было бы разобраться со специалистом в том, что вам мешает это сделать? Страх остаться одной, низкая самооценка, бессознательное подражание примеру родителей, неумение твёрдо сказать "нет" и выдержать выбранную линию поведения...
Что вы получаете в этих отношениях? В чём их ценность?
психолог онлайн
Как говорят в Одессе, кто дал ему таких прав? Почему Вы ему позволяете так себя с Вами вести? А ведь вы еще не женаты, детей нет, ничего Вас, кроме вашей любви не связывает.
психолог онлайн
как вы яхту назовете, так она и поплывет...
ВЫ подписались -марионетка...
не могу... не хочу называть вас так...
не хватает вашего имени...чтобы обратиться...
но ведь не зря же выбрана такая подпись...
видимо ощущаете себя такой...куклой в руках другого человека...
позволяя ему делать с вами все, что ему заблагорассудится...
НО ВЕДЬ ВЫ НЕ КУКЛА...ВЫ ЧЕЛОВЕК...
и у вас есть возможность ПЕРЕСТАТЬ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ МАРИОНЕТКОЙ...ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕСТАТЬ ЕЮ БЫТЬ
когда ты просила отдать ключи- на самом деле ты же не хотела, чтоб он уходил... ты же просто пугала его...стараясь испробовать сильные средства в надежде, что он наконец-то изменится...
но.. чудес не бывает...и люди меняются только тогда, когда хотят этого...
"Он смотрел, как я плачу и все понимал, что опять делает мне больно. Но все равно ушел гулять."
зачем вам чедовек, который живет в вашей квартире, но не хочет проводить время с вами, который живет, как нравится ему...не считаясь с вашими чувствами...с вашим состоянием, с вами...
начните с любви к себе...
заставьте себя поверить, что вы достойны лучшего...
найдите хорошего психолога и запишитесь на прием...
в работе со специалистом вы сможете понять, почему вы так держитесь за эти отношения,
сможете найти в себе силы принять ответственность за свою жизнь, за качество этой жизни...и изменить в ней то, что вам не нравится...