Планируем детей, но возникла проблема
Мы с мужем планируем завести ребенка, но возникли проблемы - это наши мамы. Моя мама хочет, чтобы мы занялись планированием в следующем году, так как я недавно переехала в другой город к мужу, бросила работу, а другую пока не могу найти. Она хочет, чтобы я устроилась на постоянную работу, чтобы у меня шел стаж и капала какая-то денюжка за декретный отпуск. В принципе я с ней частично согласна, но не всегда получается так как хотелось. Мама моего мужа наоборот за планирование детей в этом году, но она считает что я сначала должна пройти обследование у гинеколога и в определенном центре, чтобы в будущем у ребенка и у меня не возникло проблем. Я с ней тоже согласна, но я немного побаиваюсь гинеколога, как бы контакты с врачом для меня неприятны, и меня всю немного трясет, я очень нервничаю или переживаю (не знаю даже); в последний раз я даже упала и сильно ушибла ногу когда слезала с кресла (ноги подкосились, а ступенька сложилась). Даже не знаю, что делать. Мне кажется, что когда я забеременею и начну ходить на консультации, то эти стрессы негативно скажутся на жизне плода. Я понимаю, что мамы частично правы и к их советам надо придерживаться, но я сейчас пытаюсь занять какую-то другую сторону. Раньше без врачей нормально рожали, почему сейчас нельзя? Что касается лично меня, то как мне кажется, то я еще не готова психологически и эмоционально постоянно жертвовать, не высыпаться, воспитывать малыша, хотя сама этого очень сильно хочу. А мой муж никак не дождется когда начнется этот процесс планирования.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Вы совершенно правы, что считаете себя не готовой к детям. Очевидно, что в свои 24 года Вы еще ребенок. Одна мама сказала, вторая мама захотела, врачи пугают, муж хочет чего-то своего. Это Ваша жизнь, Люба, Ваша семья, Ваши 24 года. Еще пара-тройка лет и Вас будут называть старородящей. Раньше без врачей рожали самые бедные слои населения, но даже в глухих деревнях были повитухи, и при этом детская смертность достигала 70 %. Вы не готовы не недосыпать, а ответственно относится к своей жизни и вот с этим что-то надо делать.
психолог онлайн
Да, Люба, похоже еще рановато. Если вы прислушиваететсь к мамам, а не к себе, то определенно рано.
Еще важно, сколько вы в отношениях? Примерно через-1.5-3 гда наступает такой момент, когда вдруг появляется скука в отношениях или много вдруг несогласий обнаруживается. И некоторые пары вместо того, чтобы переживать этот кризис и заниматься проблемами в отношениях, быстренько заводят ребенка, отвлекаются, но сами, понимаете, на время. А когда ребенку исполнется полтора года, все эти сложности с новой силой всплывают, а уж тут то ни сил , ни времени на их решение нет- все на малыша уходит. Потому часты разводы в этот период.
В общем, не торопитесь. Когда созреете, вы услышите это в себе отчетливо.
консультация психолога
Однажды маленькая девочка пришла к маме и рассказала её следующую историю. Однажды, когда я ещё была ТАМ, ко мне подошёл дядя с бородой и в белой одежде и спросил хочу ли я, чтобы моими папой и мамой были вы? И я, как в телевизоре, увидела вас. Вы мне понравились. Я сказала:"Да". И я родилась!
Подумайте, может быть это не вы планируете своих детей, может это дети пока не планируют у вас рождаться. И что вы можете сделать для того, чтобы они захотели родиться?
психолог онлайн
Здравствуйте Любовь.
Честно говоря я тоже не очень люблю визиты к гинекологу и к стоматологу тоже:)
Но что вас болше пугает неспание по ночам или консультативное наблюдение (очень гладяще-щадящее)во время беременности? Или сами роды, когда после тяжелых нескольких часов вам приносят мелкое грязное не похожее на человека, но определенно похожее на вас существо? И что-то меняется в жизни. Потому, что с момента рождения ребенка каждое ваше решение весит жизнь-страшно? А ведь и вас так мама рожала.
Я очень уважаю страх женщины перед родами-это просыпается ответсвенность.
Ответственность это когда не мамы решают, а вы говорите мужу-мне страшно. А он отвечает мне тоже, но мы будем вместе. И так становится легче.
Мне кажется, что вы слишком взрослая, чтобы просто родить и кормить и любить как дала природа. Без сомнений до конца.
И слишком маленькая, чтобы родить и кормить и любить и сомневаться над каждым шагом и пригласить через страх не одного гинеколога а трех, не одного детского врача а консилиум. И из всего этого выбрать самой. Потому, что есть больший страх чем страх за себя-это страх за любимого человека. И это тоже Любовь:)