проблемы с начальством
Здраствуйте. Я студент природний наук,и в период обучения приходиться выбирать себе научного руковолителя. Гдето как раз года два назад я согласилась работать с молодой-девушкой кандидатом наук...первие полтора года все было отлично, работали мы слажено и дружелюбно...как то так стали лучшими друзьями и часто проводили время вместе...работа тоже йшла вперед:появились возможности ездить заграницу,участвовать в конференциях и даже удалось попасть в заграничний проект по спонсированию иследований в моей области...и я не спорю,что это все благодаря моему научруку....но последние годы отношение между нами очень сильно изменились...частенько она начинает злиться на меня по непонятним причинам, кричать о недоделаном плане(хотя сроки не прижимают), оставлять меня без выходних и контролировать каждый мой шаг...иногда доходило до того,что в часа два ночи она может заставить меня делать какую то роботу....свободного времени у меня просто не осталось(притом что мне еще нужно учится утром,а по выходным работать репетитором)....
Сейчас же она часто начинает навязивать мне свое мнения,и редко питаеться хотя би слушать меня...
Я не знаю что с етим делать...такие отношения меня очень сильно злят, но и ссориться с ней в пух и прах я нехочу....и менять научрука мне не выгодной.....посоветуйте что делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, действительно очень сложно, когда смешиваются два контекста отношений: дружеские и профессиональные, ведь тогда получается, что один вид отношений очень может влиять на другой вид. То есть, другими словами, чтобы проще было в работе с начальством, то не стоит совмещать эти контексты. Но у вас это уже произошло и тут ничего не сделаешь, что есть то есть. Точно нет возможности сказать вам, что делать, так как слишком мало вы дали информации про ваши отношения, но смею предположить, что есть что-то что извне влияет на ваши профессиональные отношения, и вашу руководитель это как-то раздражает.... А иногда бывает, просто что вдруг начальник видит и понимает, что растит себе конкурента и тогда, тоже появляется много злости и раздражительности на своего подчиненного. Поэтому, как происходит у вас, вам виднее. Но откровенный разговор о проблемах еще ни кому не мешал в прояснении отношений, что и вам советую.
Удачи и слаженной вам работы!
психолог онлайн
Ваш научный руководитель похоже проецирует на Вас кого-то из своих родных и близких, Вы на нее тоже (кого-то из своих), иначе просто не стали бы поддерживать ее нездоровые игры. Прекратить это взаимодействие можно только в том случае, если станет понятно кто, кого, в ком видит. Это можно сделать на группах по гештальттерапии, расстановкам, трансакционному анализу и т.д. Для начала обратитесь на очную консультацию.
психолог онлайн
Лека, ссоры в пух и прах случаются, когда человек либо слишком импульсивно реагирует на ситуацию, либо долго-долго терпит неприятное для себя и в какой-то момент вспоминает это все и вспыхивает.
Вы можете открыто сообщить о своем дискомфорте и усталости своему научному руководителю. От того, что Вы разругаетесь или от того, что Вы будете выбиваться из последних сил ваша работа не станет лучше. Это только навредит.
Вам следует выяснить, к чему такая срочность в сдачах материалов, какие сроки, какова ответственность.
Участии в исследовательском проекте - это большая ответственность. Возможно ваш научрук пытается соответствовать уровню.
Поговорите с ней о том, какие сроки, каковы основные моменты, каковы ваши возможности. Не берите на себя больше, чем сможете сделать. Так как на работе будет стоять и ее имя, вам необходимо держаться сообща.