Как справится с чувством одиночества в моем случае?
За последний год много чего произошло, думала справлюсь сама, но не получается. Отчасти сама понимаю, что моя проблема в завышенных ожиданиях от окружающих. Но все же.
Год назад родила ребенка. Естественно сидение дома, бессонные ночи дали о себе знать.
Стала нервной и раздражительной. За это время также случилось несколько ситуаций, которые выбили меня из колеи. Моя лучшая подруга живет в другой стране, у нее также годовалый ребенок, мы еще в школьные годы договаривались, что будем крестить детей друг друга. Я всячески старалась сделать так чтобы она окрестила моя дочь, но не сложилось, она не приехала по объективным причинам, но я ей предлагало. Она мне не предложила и в крестные взяла другую подругу. Меня это задело. Вроде бы и лучшие подруги были. Умом понимаю, что это жизнь и что никто ничего не должен, но обида сидит и отношение внутри меня поменялось, да и вообще после того отношения поменялись. Моя сестра также живет в другой стране, приезжает два раза в год. Я очень жду ее приезда. И вот она приехала. Я думала, что она будет ко мне заходить, мы будем вместе ходить гулять, общаться, к слову мне этого сейчас очень не хватает, я ведь все время дома с ребенком. Но она постоянно гуляет с подружками или сиди дома у моих родителей отдыхает, пьет чай сама. Ко мне приходила но мало. В детстве отношения были не очень,но потом мы сдружились и мне было обидно, что она не очень то и хочет ходить ко мне. Да это моя проблема, а не ее. Кроме того, мы очень отдалились с мужем после рождения ребенка, почти не разговариваем, он считает, что у нас все хорошо.
Я чувствую себя очень одинокой. Я всегда мечтала иметь близких людей, которые будут хотеть взаимного общения и с ними идти по жизни. Но все складывается как-то по-другому.
На что мне обратить/переключить внимание в себе. Как быть, что думать, что делать, чтобы не чувствовать себя настолько одинокой. Да, я могу заводить знакомства на детской площадке, но это не то, это чужие люди. Поэтому хотелось найти что-то в себе, понять поведение тех людей, которые отдалились и не зацикливаться на этом, стать самодостаточной. Сейчас особенно сложно, потому что с ребенком я не имею возможности заняться собою и где-то бывать. Раньше спасала работа и досуг. А теперь я осталась одна. Я знаю, что это со мною что-то не то. Как мне изменить ситуацию? Очень жду ответ. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вы пытаетесь справиться с одиночеством, описываете обиды на подругу и сестру, но как бы между прочим, в двух словах упомянули о том, что отдалились с мужем. Мне кажется, что все силы нужно бросить на восстановление близких и доверительных отношений с любимым человеком, тогда и невнимание других, быть может, не будет так болезненно ощущаться. Мужчина всегда очень переживает по поводу рождения ребёнка, он может чувствовать, что для Вас отодвинулся на второе место, ревновать Вас к ребёнку, которому Вы уделяете всё время. Всё же попытайтесь вывести его на откровенный разговор, скажите, что любите его, что чувствуете себя одиноко, научите его, если он недостаточно это делает, принимать участие в уходе и воспитании ребёнка вместе с Вами. Удачи!
психолог онлайн
Конечно, Елизавета, есть и надуманные ожидания, и цепляние за прошлое. Настоящее же оказывается не совсем таким, каким вы себе его представляете.
Попробуйте жить в настоящем - постоянно задавать себе вопросы: Что я сейчас чувствую вообще и к этому человеку в частности? Каким я его воспринимаю именно сейчас? Как близкий реагирует на мои слова, предложения? Есть ли на самом деле у него желание делать то, что я ему предлагаю? и т.п.
консультация психолога
Уважаемая Елизавета!
Вам нужно переключить своё внимание на построение отношений с мужем. Эти отношения меняются всю жизнь и мудрость женщины состоит в том, чтобы именно этими отношениями заниматься всегда в первую очередь.
Это основа всего счастья в семье!
А если Вы не знаете как это делать, тоименно эот вопрос должен быть заявлен на общение с психологами или на очные консультации.