Как прекратить отношения, если они причиняют только боль?
Здравствуйте,
Такая ситуация. Встречалась с одним парнем пару месяцев, влюбилась в него, доставала смсками и звонками, и в конце концов, как и полагается, после долгих выяснений отношений меня бросили, сказав что до меня не было никакого дела, я была запасным вариантом итд итп. Про звонки и смс — он манипулятор каких поискать можно, то есть для начала он наобещал кучу всего, я развесила уши и естественно я вся такая обычно горая начала его буквально заваливать сообщениями.
Недавно он сам возобновил общение. Стал опять говорить какая я чудесная и распрекрасная, извинялся за сказанные слова. Не поверите, вновь развесив уши, мое поведение пошло по проторенной дорожке. При чем, я-то понимаю, что все неверно, там нет никакого будущег, но что-то предательски заставляет проходить через все снова и снова.
О нем нужно добавить несколько моментов:
1) красивый
2) девки с ума сходят
3) умеет говорить сладко и пафосно
4) до других людей дела у него нет ВООБЩЕ
Если прикинуться психоаналитиком, наш субъект попадет под диагноз нарциссизм. Но проще говоря он — просто обычный мужчина, каких очень много.
Помогите выбраться из этой ситуации с достоинством. Я устала. Я не то чтобы ненавижу его, мне просто стало в какой-то момент все равно. Однако еще не совсем окончательно, поэтому прошу совета. Тяжело ужасно. Из гордой, красивой, уважающей себя девушки превратилось в кусок дерьма и тряпку, об которую вытирают ноги.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна, ну тут Вам необходимо включить над собой максимальный контроль и полностью постараться ликвидировать возможность контакта с этим человеком.
Вы ведь, все пректастно понимаете, но не пытаетесь обрезать эту его "коварную игру". я не думаю что Вам хочется оставаться на этом уровне в который он Вас утащил. И Вам, как красивой и разумной девушке, хочется хороших отношений с добрым и порядочным парнем, поэтому стоит собрать все свои силы и поставить этого человека в самый дальный игнор. Сформулируйте в себе твордую фразу которая могла бы аргументировать отказ и не идите ни на какой контакт с ним. Если выдержите дистанцию с ним, со временем выберетесь из этой зависимости.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
Единственный выход из этих отношений - полностью прекратить всяческое общение.
Могу объяснить почему он Вас так "присадил на себя" и почему именно такой выход из этого общение рекоммендую. В моей анкете есть координаты для связи.
Настойчивости и терпения Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
Пишете "вновь развесив уши" - выходит вам нравится это дело - уши развешивать?!
А он хорошо умеет лапшу на них вешать...вот вы и нашли друг друга:) - "на ловца и зверь бежит".
Чтобы эти манипуляции перестали на вас влиять вам не мешало бы измениться внутренне, перед этим осознав причину того, почему так ведётесь на лесть и обещания? Кто из родных дал вам такую жизненную программу: "верь красивым словам"? Или такую "мужчина, умеющий красиво ухаживать - достойный мужчина"? Чья это жизненная философия? Ведь мы всё черпаем из своей семьи и своего рода (бабушки, прабабушки). Не мешало бы вам покопаться в старом семейном белье - может что интересное для себя и найдёте...