верить ли мужу?
Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Мы с моим гражданским мужем живем уже пятый год.Нашей дочке 6 месяцев. И на данный момент я потеряла к нему доверие и подозреваю его буквально во всем! Дело все в том, что у него какая-то не здоровая любовь к Индии. Экзотическая страна и все-такое. Он с детства смотрит индийские фильмы, слушает музыку, общается в интернете. Это его общение и привело с страшному.Он общался с девушкой из Индии, поехал к ней, и женился там официально.И это при том, что мы с ним не расписаны.Я тогда была на 9 месяце беременности. Потом вернулся ко мне. Он хотел скрыть это от меня, но я узнала обо всем.Нашла свадебные фото в его компьютере.Он собирался жить и со мной, и ездить к ней пару раз в год. Я сказала, что не намерена мириться с такой его двойной жизнью. Был большой скандал.Тогда он сказал, что женился и изменил мне, только потому, что ему нужны документы-вид на жительство!!! Как мне разобраться, что именно правда из того, что он мне говорит? Я постоянно допытываюсь у него, собирается ли он заканчивать с ней все отношения? Он обещает закончить все… когда получит документы. А сейчас он живет со мной, но постоянно общается с ней в интернете, звонит и пишет смс. По этой причине у нас скандалы каждый день, на протяжении уже полугода. Я считаю, что такое его отношение говорит о элементарном неуважении ко мне… не говоря уже о любви. Но муж говорит, что любит меня и я ему нужна, что разбивать нашу семью он не хочет. Но я не уверенна в этом. Если уж он пошел на все это… когда я была беременна, то зачем ему останавливаться сейчас? Верить ли мне мужу и как жить дальше? Я его очень люблю,мы с ним столько всего пережили,чтобы быть вместе...и он помнит все это. Я не хочу его терять... Я и не представляю,что его не будет рядом со мной. Мне никто не нужен,кроме него! Как мне вести себя с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
"Мне никто не нужен,кроме него!" и "... на данный момент я потеряла к нему доверие и подозреваю его буквально во всем!" - вот в таких ножницах вы и находитесь. Так недалеко и до невроза. То, что не доверяете - имеете право, т.к. гражданский муж проявил себя недостойным образом, причём неоднократно: врал, изменял, совершал корыстные и унижающие других (девушку из Индии) поступки. Так что, вы имеете полное право не доверять ему. Скорее всего, он уедет в Индию вскоре как получит вид на жительство. Но, продолжает вам врать. Удивительно другое: как вы не замечали его ложь ранее - ведь, я в этом просто уверен, он врал вам всегда - это его суть, характер. Только вы этого старались не замечать...
психолог онлайн
Здравствуйте Юлия.
Ваша тревога вполне понятна. Его анонимная свадьба это неуважение к вам, а то , что он имеет ребенка и не поставил в известность его"невесту"...
В общем не очень приятная история.
Однако не совсем понятно как вы жили почти пять лет, не разделяя его главного увлечения. Не зная, что он хочет переехать туда? Судя по вашим оговоркам при формировании ваших отношений тоже не все было гладко? То есть до сих пор его авантюризм вас устраивал?
Что можно предложить? Оформить ваши отношения здесь. Ведь за всеми вашими переживаниями как-то потерялся ваш общий ребенок. На кого он записан?
Ну и совершенно естественно, что стоит пообщаться с его невестой-выяснить что именно он обещает ей.
Но что вам может быть стоит уточнить-стоит ли сохранять отношения, которые уже надорваны. Вы мало знали друг друга до рождения ребенка. Сейчас всплыли новые обстоятельства. Что самое важное для вас лично Юлия?
Сохранять отношения со своих позиций молодой мамы?
Самой пойти на авантюру и присоединиться к нему в поездке в Индию, боясь, что "там уже есть у него жена"
Разорвать отношения и строить новые, вынеся ценный опыт. Добиться более ответственных отношений с партнером.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуация весьма неприятна, понимаю Ваши тревоги,недоверие,страх будущего.Но ведь Ваш вопрос лежит не только в области https://upsihologa.com.ua/category-psihologiya-otnosheniy-pg-1>психологии отношений...к сожалению,большая его часть находится в области жизненных ценностей,этических понятий и тех мировоззрений,с которыми одни люди могут жить и терпеть,надеяться, а другие не позволяют такого к себе отношения.Возможно у вас сейчас как раз период,чтобы разобраться: *кто я?каких отношений хочу?**как вижу свою жизнь через 5лет?*
с уважением,Татьяна