Как вернуть любовь?
Встречались с парнем 6 лет,ругались как все.я часто говорила уходи,но он всегда знал я говорила с горяча это. в марте сделал предложение.думали о детях о семье.и вот он уезжает на заработки в другую страну,мы поругались так как он мне не писал и не звонил,он ме не пишет ,ну я думала поругались как всегда помирмся.он сам говорил что я говорю он это не слушает так как знает что я так не думаюб.ит тут он говоррит что не любит,разлюбил,что остыло и все еще и грубо так,хотя я с ним почти пол жизни никогда он грубый такой не был. я думаю ему многое посоветовали родственники,так как почитали как я ему писала и оскарбляла,но я свомими словами хотела чтото ему показать чтоб он был душевнее ко мне.так кк внимание мне всегда не было.я уже унижалась,просила прощение,как могла и что могла все делала не верю что так за 2 дня чувства исчезли полностью.просто не могу поверить.хочу поехать к нему и посмотреть в глаза и просто увидеть ,может когда это будет реально он передумает и прстит меня.незнаю что делать,может ли пройти люовь,когда мы за два дня до ссоры думали о детях,предложение делал.но не верю что это прсто легко откинуть.помогите подскажите,ехать ли к нему?хочу ему сделать предложение.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
странная такая любовь.. когда вместо слов я люблю тебя-, говорят - уходи...
словно проверяя на прочность...
"...я ему писала и оскарбляла,но я свомими словами хотела чтото ему показать чтоб он был душевнее ко мне..."- странный способ добиться любви и душевности с помощью оскорблений...
что то не так с вашими представлениями о любви, о способах выражать свои чувства...о том, какой может быть любовь или душевность...
много манипулятивности в ваших поступках...
как-то складывается впечатление, что вы словно не верите, что вас могут любить и постоянно провоцируете парня подтверждать свои чувства...
может вам лучше разобраться пока с собой... и жлательно очно..в работе с психологом...
а там, глядишь.. изменитесь вы, изменятся и ваши отношения с молодым человеком
Дополнение от автора
Я понимаю что вы говорите,прсто я говорила плохие слова во время ссор,во время того когда ругались,"например то что он не звонит или не приходит" я думала что те слова его напугают чьтол он меня может потерять.а так общение у нас хорошее было, мы рушались только лишь когда разлучались из-за недостатка внимания.а когда вместе идилия,при людях не ругались не кричала на него.просто я в моменты обиды и с горяча ему это говоорила всегда и как раньше он это понимал
психолог онлайн
в любом случае, Аня, мы не можем изменить другого человека или его чувства...мы можем изменить только себя.
( и то иногда бывает ой как сложно)
вы сейчас в разлуке с молодым человеком. и этот тайм- аут может быть хорошим ресурсом для понимания того, как строить отношения.
у вас сейчас много энергии, направьте ее на себя -поверьте, оно того стоит. Если вы изменитесь- изменятся ваши способы коммуникаии с миром, изменятся и отношения с парнем.
иногда нужно уметь ждать, чтобы получить желаемое.
Дополнение от автора
спасибо вам за совет,я прислушаюсь и отпущу ,если не судьба ничего не изменится. в разлуке лучше определить наличие чувств.еще раз спасибо