Сомневаюсь в искренности человека
Началось все полтора года назад. Зимой. Я познакомилась с молодым человеком по сетевой игре, потом мы перешли на общение в скайпе. Мы из разных стран (я из России, а он из Украины). У него на тот момент была девушка. Мы с ним отлично ладили. Мы били друзьями. Ближе к лету он расстался ч той девушкой, а еще месяца через 3 признался мне в любви, говорил, что я та единственная и тому подобное. Я не ожидала такого поворота событий, я очень грубо ему ответила и советовала как можно скорее забыть меня. Он очень расстроился и пытался покончить с собой. Мне было смешно. (я не до конца уверена, что это правда, но его лучший друг сделал мне жесткий выговор за то, что я его до этого довела). Потом мы месяца 2 вообще никак не разговаривали. Потом стали общаться, но очень сухо, общими фразами. Временами я интересовалась у него, чувствует ли он ко мне то, о чем говорил мне летом, и ответ был всегда утвердительным. И вот в апреле этого года я решила его вернуть. Мы стали очень мило общаться, весна...романтика...Я даже призналась ему в чувствах. У меня было много поклонников, но я до последнего держалась, чтобы ни в кого не влюбиться. Но вот так вот получилось, не знаю как. Вообще мы очень разные, интересы, взгляды на жизнь, ценности. Но месяца через 2 я вдруг знаю, что он встречался со своей бывшей девушкой зимой. Я жутко заревновала, хотя на тот момент мы не общались. Была ссора. Я решила, что будет правильно его простить. Возобновилось хорошее общение, кстати мы и созваниваемся иногда, смски пишем. Но доверять ему я уже не могу. А потом я вдруг узнаю случайно о его бурной интимной жизни до меня. Естественно, мне было очень обидно. Зачем мне знать о его прошлом? Он знает обо мне ровно столько, сколько я позволяю. А все ссоры в основном в его прошлое и упираются. Доверие еще больше пропало. Он хочет ко мне приехать и жить со мной, он зарабатывает на поездку. Общие друзья говорят мне, что у него самые серьезные намерения, что мы идеальная пара. Но мы такие разные...И я последнее время думаю, что я не люблю его, а это просто привязанность. И мне кажется иногда, что вся эта история такая неправдоподобная, это какой то розыгрыш. Наверно проблема во мне: я не доверяю ему, потому что не могу простить. Что вы скажете?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Причем он говорил, что после встречи со мной он очень изменился, стал совсем другим. Да и на такого "казанову" он сейчас реально не очень тянет. Обычный хороший молодой человек. Это как то нелогично с его прошлым образом...

психолог онлайн
Здравствуйте Хикикомори.
Да это все не слишком похоже на жизнь-скорее на продолжение сетевой игры. Угроза самоубийства, ревность, вдруг проснувшиеся чувства-мексиканский сериал.
Это фантастический мир, вы увидите друг друга и это будет реальность, но уже с прошлым-с вашей ревностью, с его усилиями по зарабатыванию денег на приезд пожить к вам.
Кстати не совсем понятно-а вы его звали, вы его в глаза видели? Не по скайпу. Может стоит ему заработать на приехать-познакомиться-сходить в кино? А потом уже вы будете вместе решать жить или не жить:) в смысле вместе?
Дополнение от автора
Да, у него есть мои фото, я видела его. Он сказал, что хочет доказать, что любит меня, поэтому хочет лично ко мне приехать. Пусть приезжает, раз ему хочется, я же не запрещу ему) У него большие планы, он знает с моих слов какая я "хорошая" хозяйка и готов принимать меня такой, какая я есть.
психолог онлайн
А на что готовы вы?
Вы пишете, что долго воздерживались от чувств-почему?
Я думаю, что сейчас все решит личная встреча-там вы и сможете понять нужны вы друг другу или нет. А заочно сомневаться в честности-это стратегия безответственности в формировании чувств. Что-то типа "Раз он таакой, то и я ничем не связана".
Дополнение от автора
Я сомневаюсь, что он вообше приедет. Поездка все таки дорогостоящая, это будет не очень скоро. Он еще миллион раз меня разлюбит. А вообще я ничего никогда не обещаю, и ему тоже ничего не обещала, в отличии от него. Боялась полюбить человека, потому что серьезные отношения для меня что-то очень сложное. По приоритету у меня 1.Учеба, 2.Карьера, 3.Друзья. Поэтому отношения для меня не очень важны. Вот если просто влюбить в себя человека и разбить ему сердце, то это можно. А самой мне таких страданий не очень хочется. Эгоистка, угу...Я тоже думаю, что личная встреча поставит все на свои места. Но в таком случае, как мне сейчас с ним общаться? Я стараюсь немного держать дистанцию, но в целом остаюсь самой собой. Без всяких нежностей.
психолог онлайн
Эт не эгоизм, это инфантилизм:))
Это жуткое слово означает, что вы еще думаете, что влюбить и разбить сердце и при этом остаться в стороне. Не выйдет:)
Жизнь не любит наблюдаталей. А на игру тратится больше жизненных сил, чем на прямые пути.
Просто скажите ему, что не готовы к отношениям и ваша важнейшая задача-учеба и карьера. Это нормально.
Любым своим действием вы меняете жизнь свою и других людей. За такие игры как вы играете обычно чем-то приходится платить.
Вы уверены, что когда полюбите вы, то не нарветесь на такой же жизненный принцип? То есть ты люби, хоть рвись на части, а мне важнее карьера?
психолог онлайн
странно что в свои 18 лет девушка мечтает не о романтических отношениях а о том чтобы разбивать сердца...
откуда вы знаете что любовь приносит боль и стадания а не есть величайшее благо?
кому на самом деле хочется отомстить? кто так обидел вас, кто разбил ваше сердце, заставляя вас так сильно страдать? с кем на самом деле хочется "поделиться болью"?
ведь на самом деле вам тоже хочется близких отношений... только прошлая боль скрывает
это желание...иначе не было бы ревности, недоверия..
и, да..это такая игра...только не с другими.. а с самой собой в первую очередь...