Не могу разобраться в себе
подскажите, пожалуйся..я встречаюсь с молодым человеком чуть больше полугода. Когда познакомились все было замечательно..все время проводили вместе, очень быстро начали практически жить вдвоем. все длилось хорошо с ноября до мая месяца. Так вышло , что в связи с работой пришлось на лето разлучиться..буквально на третий день у меня появилось чувство тревоги, в голову начали лезть разные мысли, начала искать причину и все сводилась к тому, что просто нужно разойтись с молодым человекам, но умом я понимаю что я этого не хочу!! Он очень хороший, всем меня устаивает, очень любит меня....Я постаралась справиться с этим чувством , оно утихло, но бесследно не проходит вот уже два месяца..я стала раздражительная,агрессивная с моим М. Часто задумываюсь о своих чувствах к нему, все анализирую, задаю себе вопросы о замужестве. готова ли я к этому? и вообще как люди понимают, что ЭТО твоя половинка.Думаю о привыкании людей друг к другу..не будет ли такого у меня со временем..аочему нет безудержного порыва, безумного скучания или что-то еще в этом роде.. Просто в отношениях нет какой то ошеломляющей страсти, не трясутся коленки и "бабочки в животе не летают"..из-за всего этого очень сомневаюсь ...но боюсь и не хочу рассходиться и рушить такие хорошие отношения! поскажите как поступить..можно ли все наладить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ann,прочитав ваше сообщение возникли вопросы: что значит, что он очень хороший,и такие хорошие отношения?Какой он? Какие у вас отношения? Хорошие - это скорее оценка. И чем он вас устраивает?
Дополнение от автора
Отношения заменчательные..мы понимаем друг друга,(бывают конечно разногласия, но я думаю что это из-за того , что я у него первая девушка с которой он так долго встречается ..он меня младше) он внимателен, во всем помогает, безотказен, ..у нас есть о чем поговорить . внешне меня устраивает, и в интимной жизни все в порядке.да и вообще человек хороший..добрый, трудолюбивый.есть конечно недостатки , но я их полностью принимаю.может дело в том, что у нас небыло периода ухаживаний..все закрутилось уж очень быстро..я даже сама не поняла что происходит..настолько увлеклась этими отноениями, что не могла контролировать ход событий!
психолог онлайн
Здравствуйте. Ну не хочу вас растраивать, но действительно такое чувство, что вынужденная дистанция убила все чувства. Остались одни мысли.
С другой стороны, если у вас так хорошо работает голова, быть может она способна привести вас к чему-то другому, более подходящему и надежному.
Еще с одной стороны, кажется, что у вас существуют некие завышенные представления (идеализации) об эмоциональной близости. Возможно они как раз и уводят вас от этой самой близости.
Любые отношения - это ритмичные колебания близости и дистанции. Нет идеального человека. Такое бывает только в скзке.
Возможно вы вней и находились эти пол года - романтических отношений влюбленности.
Иногда конечно бывает так, что чувствительность и романтичность натуры достигают такой степени, что не возможно построить вовсе никакие длительные отношения. Но, это больше уже смахивает на наркотическую зависимость.
Не зря говорят, что отношения и чувства проверяются временем и умеренностью.
Дополнение от автора
а как - нибудь наладить отношения? ведь я не говорю, что все чувства исчезли...я по прежнему испытываю теплые чувства к этому человеку, мне кажется, что я его люблю и он подходит мне..просто исчезла острота чувств , которая была раньше..и появились дурацкие мысли..