Достало все.....Как помочь себе?
Добрый день!Не знаю зачем и почему пишу, жалуюсь , а дело с мертвой точки не двигается :(
Суть проблемы: низкая самоооценка, неуверенность, заторможенность мысли и реакции на окружающих плюс депрессия.
Почему депрессия причин много: 1) нет определенности в жизни ( не знаю чего хочу, не могу найти дело, которому бы отдавала 100% себя, получала кайф от него);
2) из-за пункта 1 не могу реализоваться в карьере- не могу вырваться из самой простой должности на более интересную;
3) отсутствие личной жизни ВООБЩЕ - нет и не было никогда: мужчинам хватает 1-2 свиданий,чтобы меня "раскусить" и мирно удалиться из моей жизни, оставив пространство для самоедства.
Итог: Я вот уже год хожу,как заторможенная, я неинтересна людям, мною легко манипулировать- я абсолютно не умею защищаться, особенно,когда давят на комплекс вины. Я не самостоятельная, шагу не смогу сделать не посоветовавшись.
Причина- до сих пор живу с родителями, семья мой самый большой круг общения-друзей мало,очень мало.
Что пытаюсь делать:
1) Занимаюсь творчеством: вышивание, декупаж,витраж, но все это приносит удовольствие лишь на миг и не меняет ситуацию в корне;
2) Занимаюсь своим здоровьем (скованость движений, боль в спине)- гимнастика Гермеса;
3) Борюсь с невнимательностью- нашла упражнения и делаю.
НО этого мало.... Я очень хочу найти себя в жизни, быть занятой увлеченной, умной по жизни ( я глупая и неопытная и стыдно из-за этого), взрослой и перестать этого делать!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Nevermind, почему Вы хотите сами себе помогать?
Это как барон Мюнхаузен, тащите себя за волосы из болота?)))
Ваш первый шаг - признание, что хотите перемен.
Второй - обратиться за помощью. Этого в Вашей жизни видимо нет - помощи других - вот Вам и первая перемена)).
Самокопание только усугубляет ситуацию. Дайте себе возможность протестировать реальность. А это не только то, как Вы видите жизнь, но и взгляд со стороны.
Полезной в этом случае окажеться групповая терапия - безопасно, новые люди, куча эмоций, качественные изменения под руководством психолога.