как простить мужа
здравствуйте.моя проблема думаю довольно стандартна.5мес назад у нас родилось двое детей.в роддоме мы с мудем разругались по какому то мелкому поводу.все были на нервах.и после этого он не приехал нас встречать прислал за нами работника.наговорил мне кучу гадостей.вспоминать не хочется.конечно мы помирились.но этой темы я больше не касалась.а теперь понимаю что все это сидит во мне и простить не могу.это раздражает.и ведь он так и не извинился за этот случай.и я даже теперь не знаю что думать.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте,Челси. На кого раздражаетесь (на себя или на мужа), когда не можете простить? Или раздражение связано с тем, что не извинился? В любом случае, 5 месяцев - это уже большой срок для непрояснения отношений. Напряжение-то возрастает... и кто его знает, когда и как плотина прорвется. Возможно ли для Вас просто говорить мужу о своих переживаниях, о сложностях, с которыми втречаетесь в отношениях с ним, о потребности в его поддержке - Вы ведь каждый день с двумя малышами на руках? А это точно непросто.
С уважением, Наталья.
психолог онлайн
Есть такая техника - техника написания любовного письма. Вы ведь любите своего мужа? Берёте лист бумаги, садитесь, вспоминаете, за что и как сильно любите мужа и начинаете писать об этом, о своей любви к нему, дальше продолжаете писать уже о наболевшей ситуации, обиде на него. Но не обвиняйте его в письме, мол, как ты мог, а пишите только о своих чувствах. Например: "Когда ты так поступил, я была испугана и подавлена и т.д." А в третьей части письма вновь пишите о своей любви: "...но, хотя я и не понимаю причины твоего поступка, я очень тебя люблю и хочу, чтобы в наших отношениях не было больше недомолвок и т.д." Уже само написание письма поможет Вам облегчить груз обиды на мужа, ну а если ещё и он его прочитает, то тогда, возможно, и он сделает для себя какие-то выводы.