Дети и родители
Добрый день. У меня такая вот ситуация. В 22 года я неудачно вышла замуж. От мужа ушла беременной и все эти проблемы с родами, разводом, судами легли не только на мои плечи, но и на родительские (больше мамины). Мама всегда была достаточно авторитарным человеком в семье. И когда ребенку было года 3, я познакомилась с парнем по интернету. Долго расписывать не буду. К сожалению, за 5 лет он приехать так и не смог. Но все это время он писал, звонил, т.е. мы были на связи. Хотя я понимала что не факт что эти отношения перейдут в реал. Поэтому и пыталась строить отношения в жизни. Маме он ооочень не нравится и поэтому всячески - угрозами, слезами, разными способами, она заставляла меня с ним порвать. Сейчас, после очередного разрыва с молодым человеком, мы с ним стали общаться снова. Так как я осталась временно без работы, он высылает мне деньги на содержание ( она о них не знает), выслал мне дорогой телефон, которым я не могу пользоваться, потому что "мама не разрешает". "Вышли ему обратно" только и слышу. Он в конце сентября должен приехать и думаю, что будем снимать квартиру. Я люблю ее конечно, это моя мама, она мне помогала в трудный для мня период. Но нельзя же полностью контролировать мою жизнь! "Эта юбка короткая, надо подлинее.....это не смотрите-плохое кино,.... это не слушай....это не читай...а вот это почитай ребенку... Жизнь под диктовку! сколько ж можно? И она считает что может зайти на мои страницы в соц.сети и читать мою переписку и отвечать от моего имени! Я считаю что это переходит все границы! Мы вышли друг у друга из доверия:она не доверяет мне, я не доверяю ей. Но вот как мне быть дальше в своем общении? Я считаю, что он меня добивается, а она считает что он вешает мне лапшу и подбирается к нашей квартире. Просто проблема-то все равно останется, с ним или с другим. Если ей парень не нравится, вот такое будет всегда! Я бы уже давно замужем была.... А то, этот хромой, этот косой, этот не перспективный...и т.д. Как мне быть дальше??? очень надеюсь на вашу помощь!!!
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Markka. финансовая независимость от будь-кого!!! - это ваше спасение от всех посягательств и мамы и вообще кого угодно.
Сейчас же вы живете на территории мамы, сами пишеет, что без работы, т.е. она вас тянет на себе. Как и большинство людей в этом случае, она считает. что вы должны ей подчиняться.
ВЫ и подчиняетесь, т.к. боитесь кроме всего прочего потерять ее расположение.
Ищите работу, обеспечивайте себя сами(что на счет алиментов, это вопрос решен удовлетворительным для вас образом?) и тогда вы не обязаны будете отчитываться за длину юбки, содержание триллера или косоглазость вашего избранника.
Сейчас же вы для мамы не взрослая женщина, а ребенок. Она и относится к вам соответственно.
Очень рекомендую не впадать в зависимость от днакомого из инета. Если собираетесь снимать квартиру - то оговорите финансовую сторону вопроса.
Иначе длину юбки будет контролировать и он и мама!

психолог онлайн
Здравствуйте Маркка
Я думаю, что вы сами знаете ответ-вам нужно отделиться от мамы. Это собственно давно нужно было сделать, может тогда и ваш первый брак был бы сохранен.
Только сейчас при всех вариантах действий-он приезжает, вы снимаете квартиру, или потом уезжаете с ним или как пойдет... Вам тем не менее понадобилось одобрение психологов. Зачем? Вы обвиняете маму-мол до сих пор не замужем-но эмоционально с ней связаны. Если психолог одобрит ваше решение вы не станете свободнее. Вы просто найдете другого человека, который за вас будет решать.
Попробуйте принять решение сами - вашу жизнь портит не мама, а ваше решение ну еще чуть чуть побыть ребенком, зависимым, но любимым.
Любовь и зависимость это разные вещи!
Эту ошибку вы могли повторять и в отношениях с мужчинами. Любите, оставаясь собой. Если любовь меняют на несвободу, то это не совсем любовь. Если свободу готовы отдать за любовь, то это не совсем свобода.
Чего вы добиваетесь? Вы хотите создать свою семью-так создавайте ее. И вам и вашей маме так будет легче.
Ведь если мама может повлиять на ваше решение быть вместе, то чего стоит это решение?
П.с. отделение от родителей -одна из самых частых причин обращение к психологу. Удачи вам:)
психолог онлайн
Здравствуйте, Маркка!
Вопрос не в молодых людях, а вашей психологической и финансовой зависимости от матери. Причём, первое - важнее!
Пока не отделитесь от неё - не видать вам семейной жизни как своих ушей, т.к. она не даст ускользнуть своей власти над вами в руки другого человека и он неминуемо будет "плохим" для неё.
Взрослейте, ищите себе хорошую работу и съезжайте поскорее с родительской квартиры - тогда и слова вам мама сказать не сможет.
А пока вам удобно с ней - вы "на крючке у Мюллера".
Выбирайте между удобством и независимостью!
Третьего не дано.
Очная работа с психологом поддержит и поможет.