КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОСТОЯННЫХ УНИЖЕНИЙ
Как избежать постоянных унижений со стороны родственников это происходит изо дня в день годза годом итп нас в семье трое детей две сестры и я ну сестры конечно старшие и укаждой свои семьи побывали в разводах повыходили за муж снова но попрежнему продолжают свою палку гнуть что я самый тупой что я самый неудачник что я никому не нужен в этой жизни что мне никогда ни чего не достич и все в этом духе у одной из сестер два сына и даже один изних меня чмырит потому что слышет это каждый день от своей мамашы я могбы дать ему по шее но тогда это будет скандал так как на его сторону станут все он же первый внучок племянник всемье ,моя мать говорит что я дибил и что я весь в своего папашу так же как и он ничкго в жизни не добьюсь,у меня даже друзей толком не осталось так как со мной нехотят общаться в прочем это даже и не плохо у меня больше времени у ходит на себя
порой я пишу стихи но однажды я дал их почитать маме и она вместо того что бы сказать молодец так красиво написал начала исправлять в них грамматические ошибки и приговаривать что я такой неумеха,я обожаю готовить воять что либо на кухне но вместо того что бы сказать как это вкусно и прия тно , икак я красиво украсил блюдо она говорит что я все переперчил пересолил не доварил и вообще все сгорело хотя она знает что меня этими словами можно не ранить а просто убить так как кухня это лучшее в жизни что я могу сделать к этому у меня душа лижит с детства ,но последнее время я нехочу и этого
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
А что Вы хотите услышать от психологов? Если хотите, чтобы Вас хвалили - сделайте дело действительно на отлично. Учитесь писать хорошие стихи без грамматических ошибок и готовьте вкусные блюда, не пересаливая их, тогда желанная похвала будет заслужена Вами.
консультация психолога
Здравствуйте, Алексей.
У меня двоякое чувство. С одной стороны мне хочется Вас поддержать. Действительно, семья это то место где хотелось бы чувствовать себя в безопасности. То о чем Вы пишите больно слышать от близких людей. При этом я понимаю что Вы способны создать свою семью в которой сможете построить те отношения которых хотите. Вам нет необходимости строить свою самооценку на отзывах сестер, родителей, племянников. Вы можете справиться с этим или с психологом, или начать создавать, то за что сможете себя уважать.
психолог онлайн
Отвечу вам, Алексей, прямо, по-мужски: только дурак будет ожидать похвалы от того, кто хвалить не умеет. Если вы - дурак, то ожидайте и расстраивайтесь. И живите дальше с ними, будучи в полной от них зависимости. Тогда и писать сюда больше не стоит - не имеет смысла. Если же нет (на что я и надеюсь), то вы пошлёте подальше всех без разбору родственничков (в т.ч. и маму, которая и взрастила в вас громаднейший комплекс неполноценности), уйдёте из дому, найдёте работу, снимете комнату и будете удивлять и радовать своими успехами и достижениями тех людей, которые способны это оценить.
Ещё в Библии (Новый Завет) было сказано: "Не мечите бисер перед свиньями, да не попрут его ногами". Другими словами. Не тратьте напрасно слов с людьми, которые не могут или не хотят вас понять; не старайтесь чрезмерно сделать что-л. для них — они не оценят ваши слова и поступки.
психолог онлайн
Здравствуйте Алексей! Похоже в вашей семье очень не любят мужчин. Вероятно, что ваш отец очень обидел вашу мать, что вызвало на мужчин в целом такую реакцию. Отсюда и разводы ваших сестер, и такое отношение лично к вам. Они учились смотреть на мужчин сквозь призму ее обиды.
Именно поэтому пока вы не сможете разобрать, что именно происходит на самом деле, вам вряд ли стоит ожидать поддержки от вашего окружения.