мы с парнем расстались
Мы встречались с Колей 2 года, год жили вместе. Все было хорошо, он уехал на сессию в другой город, потом мы сильно поругались из-за того, что я пошла с подругами отмечать свой день рождения, потом не разговаривали 2 недели (раньше не разговаривали 4 дня максимум), когда он приехал, стал отпускать меня везде с подругами, совсем перестал ревновать.Еще 2 недели спустя позвонила мама и сказала, что якобы Коля всем рассказал что мы расстались, я закатила скандал, ударила его три раза по щекам, а он схватил меня за горло и толкнул к стене, так что я ударилась плечом и головой.Не разговаривали, потом поехали на море, но он сразу предупредил, что мы расстались и будем отдыхать по отдельности, а по приезду он уедет в другой город к родителям. Я надеялась, что все еще наладится, мы помиримся на море, но он гулял,в сауну, на стриптиз и т.д. но секс у нас был, и когда приехали, он вроде бы начал искать работу в Ростове, но выяснилось, что он все-таки уезжает.Сейчас он должен забрать последние вещи, когда приезжает, старается как-то дотронуться, ущипнуть,кусает меня, хотя говорит, что не любит и скучать не будет. Еще его родители всегда хотели, чтобы сын был рядом, звали постоянно домой, говорили, что найдут ему хорошую,сейчас его сестра болеет, но я не понимаю, при чем я?Еще он сказал, что хочет свободной жизни... Я не понимаю, почему все это произошло. Не знаю, как теперь мне вести себя с ним? Прекратить общение полностью или встречаться иногда?Почему он меня кусает? Раньше так не делал...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Парни любят игры. Парни любят строптивых. Парни любят девушек с характером. Вспомните начало ваших взаимоотношений. Я смело могу предположить, что вы были более эмоциональной, более игривой, веселой, характерной девушкой. За два года отношений, за год сожительства, ваши отношения не перешли на новый, более прочный, уровень. Более того, он потерял к вам интерес, который жил в нем первично.
Вероятно он не тот парень, который готов повести вас под венец и подарить вам собственную семью.
Если вы желаете продлить отношения, не выстраивая их на новом уровне (замужество, семья, дети), можете попробовать поиграть со своим молодым человеком. То, что он вас кусает - означает, что он с вами играет. И все же укус (даже ласковый) - это проявление агрессии. Зачем? Да он просто желает получить ваш ответ - укусите его. И если сможете его "укусить" больно, если сможете пошатнуть его уверенность в себе, если покажете, что это вы уходите от него (а не он от вас), может вы вновь станете для него интересной. В любом случае - вам пора от него уходить. И тогда он либо вас догонит, либо вы уйдете, но сделаете это с гордостью, уважением и любовью к себе.