Боюсь расстаться с парнем
Здравствуйте, уважаемые психологи! Помогите, пожалуйста, советом. Я больше пяти месяцев встречаюсь с парнем. У него есть жена и маленький ребенок, но вместе они не живут и, когда ребенку исполнится год, собираются развестись. Он производит обманчивое впечатление свободного человека, живет один, практически все свободное время проводит со мной. Однако, несмотря на это, мысль о том, что у него есть семья, не дает мне покоя. Я все время переживаю из-за того, что поступаю неправильно, некрасиво, не по-христиански, встречаясь с ним. Кроме того, мне не хочется связывать свою жизнь с таким непорядочным мужчиной. С другой стороны, он стал для меня настолько близким человеком, ближе которого у меня никого нет. Я живу одна, моя мама умерла, когда мне было 16, а папа никогда с нами не жил. Порой мой парень напоминает мне мою маму, особенно когда старается сделать мне приятное. В последнее время я прихожу к выводу, что РАЗУМНЕЕ будет расстаться с ним, пока все не зашло слишком далеко, но при мысли о том, что я его больше не увижу, что я снова останусь одна, становится так больно, что просто нет сил! Как справиться с этим страхом потери? Очень жаль и его, потому что он очень дорожит нашими отношениями и тоже боится со мной расстаться. Как вы считаете, кто прав в этом споре: разум или сердце? Не хочу делать больно нам обоим. Заранее спасибо за любой ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Поскольку нет возможности задать уточняющие вопросы, постараюсь ответить из того что есть. Оставляю за собой право на ошибку.
Наталья, быть одинокой это действительно больно. И на самом деле страшно. И не выносимо быть в таком состоянии долго. По этому расставания любого рода очень болезненны. И лучше терпеть и приспосабливаться к чему-угодно, лишь бы не быть одной.У Вас есть чувства к человеку, его обещания и Ваши ожидания от развития отношений.
Еще у Вас есть чувство некоего обманчивого впечатления свободного человека, что-то настораживает в отношениях, но вы не можете это уловить и описать.
От чувства одиночества люди бегут, бегут, бегут... Не оглядываясь, часто не замечая что берут чужое, разбивают семьи и им все равно. Вам нет, вы видите, чувствуете, переживаете.
Вы пишете: "В последнее время я прихожу к выводу, что РАЗУМНЕЕ будет расстаться с ним, пока все не зашло слишком далеко, но при мысли о том, что я его больше не увижу, что я снова останусь одна, становится так больно, что просто нет сил!"
Наталья, оставаясь с этим человеком, Вы все равно не решаете свою проблему связанную с внутренним одиночеством. Смотрите, Ваш парень встретился в своей жизни с трудностями, у них в семье появился ребенок. В это время отношения между супругами меняются, на плечи мужчины ложится совсем дугой груз. Требуется принимать больше решений и все такое. Мы можем только предполагать здесь. Я думаю, что вы согласитесь, что с рождением ребенка в семьях возникают проблемы и вопросы, которые НАДО РЕШАТЬ. Некоторые их решают, а некоторые находят пути, что-бы ни чего не решать, а просто кого-то поменять. Например, жену с ребенком, на девушку без ребенка и потом дорожить новыми отношениями. Наталья, глубоко внутри Вы знаете, что с Вами будет тоже самое. Там вы тоже остаетесь одна. Тут одна и там одна. Вам выбирать. Расставание это всегда больно. Это как отрезать часть себя. При расставании от боли не уйти, так не бывает.
И теперь главный вопрос: "Как справится со страхом потери?". Справиться с ним можно. На форуме этот вопрос, скорее всего на получится решить. Он очень глубоко лежит в нашей психике. Поработав и проработав его, Вы не будете попадать в подобные отношения. Вы сможете выбирать! Сами! Вы не будете бояться потерять то, что Вам не нужно, на самом деле. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. По всей видимости, то, что ваш молодой человек напоминает вам маму - весьма существенно. Вы пишите, что мама умерла, отца - не было. Тотальное одиночество. Отсюда страх раставания подобный смерти, и такая тесная идентификация с человеком.
Вы говорите, что разум вам подсказывает, что следует растаться с таким ненадежным человеком. Но, разум ли это? Возможно опыт. Неоднократных потерь и возможно разочарований в вашей жизни.
Вероятно, растаться с этим человеком вам приказывает не совесть, а боль - страх переживания еще большей потери. Повторения опыта с вашей мамой и отцом.
Вы можете намерено отталкивать от себя любовь, чтобы не переживать боль и депрессию.
Я бы посоветовал вам не столько расматривать недостатки этого конкретного человека, сколько подумать о своих чувствах и желаниях.
Откровенно говоря, есть смысл в том, чтобы напротив попытаться углубить отношения с человеком. Подозреваю, что именно здесь вы встретите сопротивление.
Растаться, обесценить (в том числе и свои желания и права) и защитится от боли и тревоги легче, чем соприкоснуться и понять.
Только так вы сможете понять, ваш это человек или нет. А, даже если нет, - в дальнейшем не становится на те же...
С наилучшими пожеланиями.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия!
Ваш страх потери теснейшим образом связан с трагическим событием смерти вашей матери и отсутствия в вашей жизни мужчины-отца.
Это настолько переплелось с реальными отношениями с этим МЧ, что вам уже трудно самой отделить одно от другого.
С этим необходимо работать очно. Выбирайте себе специалиста из базы по вашему городу и начинайте работу над собой. Без этого будет трудно навести порядок и принять верное решение.