Как побороть стыд и просто жить дальше?
Я уже устала быть тем, кем я не есть.Я вру сама себе и всем вокруг.Тяжело быть одинокой, но я сама удаляюсь от всего живого.Мне хочется чтобы меня понимали, но я боюсь, что тот, кто сможет увидеть меня, с презреньем отшатнётся.Это эгоистично, пожалуй.Мне стыдно за себя.В детстве я была лесбиянкой. Я и моя подруга представляли, что другая из нас парень и дотрагивались до друг друга.Меня не интересуют девушки, но у меня никогда не было парня.В этом стыдно признася кому-то и я вру; от этого мне ещё хуже.Мне кажется, что я извращенная.Я смотрю жесткий секс и это приносит мне удовольствие.Но мне неприятно от мысли, что такое же происходит в настоящей жизни;мне не хочется что-бы насиловали меня или кого-то другого.Может я делаю всё это, потому что мой отец бил мою мать?Но на самом деле он хороший и умный, просто мама его доводит.За это я её не уважаю, и мне кажется что не люблю.Это очень плохо.Мне снилось, что моя сестра была изнасилована, я чувствовала вину и горе;от этого не хотелось жить. Я очень люблю свою сестру; думаю что этот сон выражает моё чувство вины за свои мысли и желания.Это чувство стыда мешает мне жить и нормально общатся с людими. Я ощущаю себя неполноценной,ненормальной. Я всё время стараюсь избегать котактов с людьми, у меня мало друзей.Из-за этого я много времени провожу сама. Я придумываю истории, слушая музыку и бродя по комнате ,подбрасывая что-то в руках. Я много времени так провожу. Я могла бы заниматся чем-то полезным, а так я просто трачу себя зря.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, natasha
Очень горькие и тревожные переживания.
Есть в них много вполне понятных составляющих. каждый из нас проходить путь осознавания себя, как мужчины, как женщины. Очень непростой путь. Конечно, на него влияет отношение родителей между собой. Но на это влияет и многое другое. Вполне возможно, что есть и другие причины, которые побудили вас думать, например, о том, что вы - лесбиянка с детства. Но вполне известно, что так не бывает. Что такие игры имеют другую цель - как я уже писал - знакомство со своим телом, своей половой принадлежность. Но процесс этот включает в себя и отношения ребенка с родителями, а значит, необходимы такие отношения, в которых ребенку захочется и сравнить и быть таким как - папа или мама. Но, если родители заняты выяснением отношений между собой - очень сложно определиться - на кого "хочешь быть похож". И очень сложно прийти с интересующими, а потом - беспокоящими вопросами о своем поле, о сексе. И человек начинает искать свой способ самоопределения - долгий, болезненный... И до тех пор, пока ответа нет - страшно выходить к людям.
Об этом много детских мультфильмов и взрослых фильмов есть.
И очень здорово, что вы нашли в себе силы и мужество, обратиться с вопросами сюда. И очень жаль, что форум - не самое подходящее место, чтобы создать ту обстановку безопасности, защищенности, стабильности, чтобы решить вопросы, важные для вас. Но это вполне возможно сделать в очной работе.
Просто решите - к кому бы вы обратились, обратитесь, попросите о помощи, поговорите с этим психотерапевтом, договоритесь о консультации. И - продолжайте начатое.
Будьте уверены - когда вы разбираетесь в себе - вы уже полезны, потому что вы - думаете, чувствуете и действуете.
консультация психолога
Вы абсолютно нормальны и полноценны. Ваша сексуальность не находит выхода и вы теряете контроль. Ваше тело требует секса, а воспитание и мораль это осуждает... Таким образом получается внутри личностный конфликт. С подобным конфликтом сталкивается каждый человек не зависимо от пола и возраста.
Кроме этого существует некоторый парадокс связанный с сексуальностью - чем сильнее желание, тем сильнее отталкиваются люди. И бывает очень сложно начать отношения, даже дружеские.
По моему опыту... тело всегда побеждает, его потребности стоит уважать - кормить, мыть... и все остальное. Иначе оно начинает бунтовать, болеть... посылать вам сигналы через сны... и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте Наташа. Я не думаю, что ваши проблемы так глобальны, как вы себе это представляете. Хотя, это мало что решает, поскольку важно то, что мы думаем о себе, а не то, что имеет место по существу. Да, много боли, печали, депрессии. Но такой уж у вас возраст - чтобы грустить, печалиться и переживать детские идеалы. И, как сказал коллега - определяться с собственной сексуальной идентичностью.
Конечно, не обошлось без обстоятельств в вашей жизни и отношений родителей. Но, у кого их не было.
Скорее вы говорите о чувстве и страхе одиночества. И здесь любые фантазии, страхи, тревоги и гнусности хороши, чтобы не переживать фантазию страха столкнуться с еще большим одиночеством. Как ребенок, который тянет в рот все, что попало.
Не знаю конечно, что вам посоветовать. Возможно вам и следует к кому-то обратится и поговорить. Обзавестись подругой или друзьями Также, это этап и не смертельно, и не грозит вам сумашествием.
В конце концов многие сейчас говорят о школьных психологах. Не знаю как с этим обстоит дело в вашей школе, и каков его уровень и степень доверия. Можно получить больше вреда. Решать вам.
Спосибо за вопрос и доверие. Обращайтесь.
психолог онлайн
Хорошо, что решились написать нам. Вы сделали этим уже большой первый шаг в направлении выхода из своей запутанной ситуации. Что немаловажно. Ведь многие так и не решаются на такой первый шаг и прозябают в своей ненастоящей жизни годами.
Natasha, а это чувство стыда, которое заставляет вас обманывать себя и других как давно появилось? И с кем из родных оно связано?
Чувство стыда, как и ощущение себя неполноценной и ненормальной обычно являются навязанными нам в детстве нашими родителями и бабушками-дедушками. То есть, они не настоящие, а искусственно в нас взращённые и воспитанные. И потому, от них можно полностью избавиться.
Далее, каким образом мама доводит вашего отца до рукоприкладства? Да, такое вполне возможно, правда это совсем не оправдывает его действия. Доводить можно кого угодно, а вот «доводиться» или нет – человек решает сам и сам несёт за это ответственность. Тем более, перед своими детьми. Ведь это очень сильно на вас повлияло, не так ли?
По поводу «не люблю» (маму) – не спешите. Не всё так просто. Часто мы испытываем к одному и тому же человеку весьма противоречивые чувства, в которых трудно разобраться самому. Для этого нужен кто-то другой – в качестве нашего «зеркала», чтобы отразить наши эмоции и чувства и дать взглянуть на ситуацию со стороны. Для этого, собственно, и существуют психологи.
Конечно, желательно вам попасть на очную консультацию – на ней можно сделать больше, поработать не только с вашими мыслями и смыслами, но и с вашими чувствами. Но на это нужно решиться, как и написать сюда.
То, что вы сами себя отделяете от остальных – очень точно сказано. Это вообще самая распространённая причина одиночества у людей. Только мало кто это понимает. Вы понимаете. И это уже здорово. Значит, есть шанс изменить ситуацию. А это всего лишь ваша защитная реакция на психотравмирующую и болезненную ситуацию. Как и ваш уход в фантазии под музыку. Я и сам этим занимался в подростковом возрасте. Под музыку группы Smokie и др. И тоже было от чего уходить. Потому, прекрасно вас понимаю:).
От вас сейчас зависит очень многое. По крайней мере, вы можете ответить на моё письмо. А можете даже выбрать себе специалиста из нашей базы по вашему городу (кому доверились бы) и записаться к нему на очную консультацию. И это будет вашим вторым шагом. А после третьего – вы уже будете легко двигаться сами, и останавливаться не захочется. Потому как с каждым шагом будете чувствовать себя легче и свободнее.
консультация психолога
В каком-то смысле жалею о написанном Вам... Если написать о многом в пару строчек - это может выглядеть пошло... Но такова жизнь, и если называть вещи своими именами... то мы животные, которые живут лишь ради удовлетворения своих потребностей... тех, что заложены в нас природой. Природа не спрашивает нас хотим мы того или нет... или как нас воспитали.
У нас есть всего 3-5% свободы действий... и если оступишься - расстрел.
Мудрость - это умение жить в гармонии с природой и не изменять себе.