измена мужа. нужна ваша помощь ....
здравствуйте.
я замужем 2,5 года.есть ребенок 1.5 года.сразу после рождения ребенка муж уехал по роботе в другую страну,я осталось одна с ребенком. когда ребенку исполнился год (6 месяцев назад) мы на некоторое время поехали к мужу. через месяц-два узнала что мне муж изменял (увидела фотографии в интернете с разными девушками) я в слезы,истерику.муж признался,но оправдался тем что не было меня и с каждой у него был всего лишь один раз. но через несколько дней (опять таки через интернет)я узнаю что с одной из них у него довольно долгие отношения - опять скандал.хотела было уйти -но куда?? я в другой стране ни друзей ни кого. вообщем дорогой подарок от мужа,его оправдания опять таки про то что не было меня рядом, да и то что я уверенна на 100% что муж меня любит (а секс и любовь для мужчин не одно и то же уже все давно знают) сделали свое дело и я успокоилась.закончилась виза и я с ребенком улетела. и вот опять удар в спину но уже по самое сердце...опять таки просторы интернета и мое (черт бы его побрал ) любопытство меня можно сказать уничтожали .прочитала переписку мужа с той девушкой .оказалось они виделись даже когда я там была ( но до того как я обо всем узнала)!!! Господи что же со мной стало..это не объяснить..наглая ложь мужа про то что меня не было рядом. по скайпу я кричала о разводе и серёзно хотела его - но..развода не получится .я материально завишу от мужа и я старалась успокоится.прошло 2,5 месяца...сейчас я общаюсь с мужем через скайп( с его стороны как ни в чем не бывало я же холодна),он приезжает через 10 дней..и вот как же мне быть...в точности наверное не получится описать мое состояние,попробую- злость,обида,ненависть,отвращение и самое большое что меня пугает это безысходность (это материальная зависимость от мужа и конечно же любовь) да я люблю его и он меня любит .я хочю все забыть, но все выше написанное есть меня из нутри. как мне быть?, как вести тот самый ужасный разговор который мне предстоит с мужем.?
заранее спасибо..
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Вы сообщаете, что обижены и растеряны, не знаете, что Вам делать.
Вы пишите о затруднениях связанных с тем, как теперь относится к мужу.
Как к человеку, причинившему Вам боль или просто как к «обычному» мужчине.
Говорите, что Вас связывают любовь, ребенок и материальная зависимость.
Для того, что бы Вам понять, как вести разговор. Сначала хорошо бы определится, чего Вы хотите от разговора: ожидания, просьбы, требования, перспективы.
Возможно, что Вам обоим понадобится очная работа с психологом. Да и Ваш ребенок, отношения между родителями влияют на развитие.
У вас мальчик или девочка?
Дополнение от автора
я скорее всего хочу мести...хочу чтобы он тоже почувствовал эту боль,все то что я чувствовала и чувствую на данное время. при нашей встречи мне хочется съездить ему по лицу выгнать его за дверь и вслед ему выкинуть его вещи. вот что я хочу. но..если я это сделаю через пару часов я буду об это ужасно жалеть ведь я люблю его,я не представляю другу го мужчину рядом с собой. как удержать себя в руках. как не сделать или сказать того о чем потом буду жалеть. как донести до мужа о своих переживаниях и чувствах чтобы он понял. к психологу он не пойдет, для него я уверенна проблема решена. из его слов он понял что он поступил не правильно и больше никогда такое не повторится, мол ему самому ужасно стыдно и противно.
у нас сын. я и стараюсь все сгладить ради него.
консультация психолога
Сын – здорово! Скоро наступит время, когда мальчику нужен будет отец.
Вам нельзя драться, нельзя кричать? Как Вы сможете выразить агрессию?
Рекомендую Вам прибегнуть к помощи специалиста. Так Вы сможете позаботится о себе.
У Вас есть такая возможность?

психолог онлайн
А вот этот вывод: "он меня любит" - на основании чего вы его делаете сейчас, во всеоружии тех знаний от его личной жизни за вашей спиной, которыми владеете?
Пока из аргументов, представленных Вами, были лишь:
- дорогой подарок вам
- его заверения в любви.
Вы столь легковерны? Вы столь меркантильны?
Что-то мне подсказывает, что это не так...
Тогда почему же вы продолжаете себя обманывать?
Дополнение от автора
Наталья Владимировна, вы предполагаете что я себя обманываю и что мой муж изменял мне не от того что была возможность изменить ,а от не любви ко мне и советуйте не разбираться с ним а указать на дверь ? правильно ли я вас поняла?по поводу подарка - нет однозначно это не доказательства любви, но он и не нес такой роли изначально. моя уверенность заключается в том что я очень хорошо знаю своего мужа -взгляд,жесты во время разговора и его слезы (он не из тех мужчин которые могут с легкостью пустить слезу). конечно и это тоже можно опровергнуть если он в тайне от меня не только изменял мне но еще и посещал курсы актерского мастерства в чем я очень сомневаюсь)
Дмитрий Сергеевич , до приезда мужа осталось 5 дней. вряд ли я смогу успею посетить психолога . но если мне не удаться конструктивно поговорить с мужем держа себя в руках думаю мне понадобится помощь не психолога а психиатра..если же все пройдет боле менее гладко возьму слово с мужа что мы обязательно пойдем вдвоем.
психолог онлайн
Вы знаете, психологи никогда никому ничего не советуют. Выбор - всегда за вами. поскольку это именно Ваша жизни и Ваша за нее ответственность. Я просто пытаюсь подвигнуть вас к анализу ситуации, ведь за каждой фразой, ставшей для вас привычной, - "он меня любит", к примеру, - должна стоять соответствующая реальность. А реальность такова: мужчина вам изменяет, мужчина лжет, мужчина пытается вас задобрить. Выводы из этого можно сделать самые разные, но только с большой натяжкой приходит в голову "это любовь"...
Ну а с вашей стороны, конечно, буря чувств...и мне кажется, что ваши эмоции раз в 10 сильнее, чем его. Как в английской пословице: в любви всегда один целует, а второй - лишь подставляет щеку... Вы долго выдержите эту игру в одни ворота? Станете ли вы все прощать и перешагивать через себя, когда вы станете меньше зависеть от мужа, а ребенок подрастет? И - честно - чего больше сейчас в вашей душе: любви к нему или боязни остаться одной с ребенком на руках, привязанности или зависимости? Есть ли кому Вас поддержать морально и материально, или вам совсем не на кого надеяться? Ответив самой себе искренне на эти вопросы, Вам будет легче принять решение о том, что делать дальше.
Дополнение от автора
так дело в том что безумных чувств нет,чувства конечно же есть, но не за которых бы я могла уцепится и все простить и забыть. Ребенок - вот о чем я думаю в первую очередь..да я боюсь остаться одной с ребенком.
психолог онлайн
Но разве сейчас Вы - не одна с ребенком, если по факту, а не по штампу в паспорте?
А самое главное - ребенку нужна полноценная семья, а не просто полная семья. Семейную модель родителей он воспримет как норму и потащит уже в свою взрослую жизнь...Хотите ли вы такой же судьбы своему сыну?
Знаете, есть старая пословица: лучше быть ни с кем, чем с кем попало. Тем более, что, как вы сами пишите, нет никаких серьезных якорей, которые держали бы вас вместе - даже сильных чувств с вашей стороны...
Дополнение от автора
спосибо. чую будет развод.