Муж переписывается с другими девушками
Здравствуйте! Мы женаты уже 2 года. У нас все нормально, спокойно, работаем, много гуляем, делаем романтические ужины. Но у моего мужчины есть привычка переписываться в соц. сетях с девушками (бывшими, новыми знакомыми и т.д.) Суть переписок - легкий флирт, далее это не заходит. Но мне такое поведение очень не приятно. Я ощущаю себе тогда ненужной. Когда он утром идет пить кофе, он заходит в интернет и тут же отвечает очередной пустышке. Как мне ему доверять? Я не могу устраивать ему скандалы. Когда то говорила постоянно об этом - он же отвечает, что это просто переписка и ничего больше. И если я думаю, что запрещу ему общаться с тем, с кем он хочет - то ЭТОГО НЕ БУДЕТ! Муж убеждает меня что любит, и что ему никто больше не нужен. Но зачем тогда флиртовать с девушками? Это же свидетельствует о его неуважении ко мне. Как мне поступать в такой ситуации? Не ревновать я не могу. Пока держу все в себе. Но у меня накапливается злость на мужа, это отображается на отношение, на сексе - моя любовь разрушается...
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Фраза "Мне больше никто не нужен, кроме тебя" входит в противоречие с его поведением "флирт с другими девушками. Выходит, Ваш мужчина живет по двойным стандартам. Бороться с этим может быть легче, чем кажется на первый взгляд.
Ваш муж, вероятно, не применяет психологическую способность поставить себя на место другого человека. Помогите ему в этом. Поиграйте с ним в его игру, по его правилам. Суть игры может быть двоякая: 1)Вашему мужу нравится Ваша ревность, она его заводит; 2) Ваш муж желает ответного шага от Вас, такого чтоб стал ревновать он. Можете начать вести себя равно так же как и он, но по мимо общения с мужчинами в соц.сетях, общайтесь так же и с девушками.
Такой шаг, возможно, откроет для Вас загадку, в чем интерес общения с незнакомыми людьми, флирт с ними, а так же Вы будете иметь возможность пронаблюдать за реакцией мужа. Если решитесь на этот эксперимент, продлите его не менее 2х недель. Тогда Ваш муж сможет почувствовать всю серьезность положения. В финале эксперимента поговорите с мужем о том, что Вам понравилось, что раздражало в общении в соц.сетях, обсудите его реакцию.
И все же, для себя, Вам стоит понять, что вероятно Ваша семья нуждается в помощи семейного психолога. Вероятно есть установки, потребности мужа, которые Вам сложно заметить, так как Вы находитесь в состоянии близости с ним.
Удачи Вам в сохранении гармонии в семье!
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет! Буду экспериментировать. Он у меня совсем не ревнивый и скорее всего даже не заметит этого. Но я верю в результат. Через две недели увидим.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Скажите, а между вами остался «нерв отношений», который наверняка был между вами в самом начале? Флиртуете ли вы сами с собственным мужем? Или считаете, что в этом нет особой необходимости?
Что он ищет в этом «безличном» интернет-общении? Безопасность, элемент игры, интрига … Что это ему даёт? Попробуйте прояснить это в разговоре с ним – будет польза и для вас, и для него.
Это вместо того, чтобы обижаться и страдать.
Постарайтесь и сами стать для него этакой «женщиной-загадкой», чтобы заинтересовать, заинтриговать своего мужа. Может тогда и пропадёт весь смысл его занятия, и он переключится на вас?
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ. Вчера попробовала выяснить, что на самом деле его влечет в интернет-общении. Он это, конечно принял как посягательство на его личное пространство и так и не ответил на мой вопрос. Ответил опять же что это для него ничего не значит, а общаться с людьми у нас еще никто не запрещал. Сказал, что я ревнивица и что после этого разговора он еще больше будет переписываться с девушками. - Мне на зло )))) Вот так я все и испортила... Теперь он еще и на меня обиделся и не разговаривает...Я поняла Вашу рекомендацию - она очень к стати. Я постараюсь вернуть интригу, хотя мы вроде ее и не теряли... иногда она прячется за бытом (
психолог онлайн
Может быть он таким образом отстаивает своё право на свободу?
Как маленький мальчик, назло?
Возможно у него были (и есть) проблемы с его мамой, которая его очень контролировала и он перенёс это на ваши отношения?
Но осознавать и работать с этим он явно не готов. Потому как маленький мальчик.