Последнее время меня раздрожает мой парень...незнаю что делать..помогите!!!
Мы встречаемся полтора года...все было хорошо. он внимательный, добрый...иногда конечно может и оскорбить..незнаю как с этим бороться. много раз пыталась уйти, но...Так вот, недавно я уезжала на практику в летний лагерь, и там в меня влюбился один молодой человек, дело в том, что и он мне симпотичен...мы с ним тайно общаемся. С момента знакомства с этим молодым человеком, мои отношения с парнем стали разлаживаться, в некоторых моментах он сам виноват, когда я была на практике, бывало ложись в три ночи и за целый день действительно не было возможно позвонить, много работы...а он говорил грязные вещи. что я с кем то, что он меня не навидит, и желает что начал со мной встречать...меня это сильно обидела...после практике мы с ним поехали отдыхать, я думала все нормализуется, но я ошибалась. Сейчас в отношениях твориться хаус...Он позволяет себя меня оскорблять, я не могу это терпеть, но люблю его...да и боюсь уйти от столь стабильных отношений, да еще я наверное боюсь остаться одна((. Вообще он очень стал меня раздрожать, какими то глупоми вопросами, разборками...я устала. Наверное это из за того мальчика, но у нас ним разница 4 года, при условии, что мне 20. Я думаю уже о семье о детях...
Подскажите, что мне делать. стоит ли продолжать отношения, когда тебя оскорбляют...да и человек тебя раздрожает.???
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Но ведь вы действительно были на практике с кем-то – чего ж на правду обижаться? Парень справедливо вас подозревает – вы же там чего-то крутите-мутите... Потому, только себя вините … за неверность и склонность к обману. А потом вы с ним ещё и отдыхать поехали. Что ж за беспринципность такая?! Любите удобства и комфорт, и не хотите это терять? Выгодно?
Скажите, а вы всё из-за выгоды делаете?
И ещё. В вашей собственной голове творится хаос, потому и в отношениях он есть.
Извините за откровенность. Но кто же ещё вам правду скажет, если вы сами её не очень-то любите?
Дополнение от автора
Я возможно не так выразилась, но на практике я ни чего себе не позволяла, это тот мальчик пытался ухаживать, но я своего молодого человека люблю, и кроме дружеского общения с другими молодыми людьми нету, я только работала и ни каких отношения там не было.
У меня это первые длительные отношения, и я не понимаю к чем они приведут, я люблю его, но он часто оскорбляет меня и унижает...
психолог онлайн
Всё вы правильно выразились - не нужно давать задний ход. Это от малодушия и нежелания видеть правду.
Вы писали "дело в том, что и он мне симпотичен...мы с ним тайно общаемся". А это уже по-другому как моральная измена не назовёшь. За спиной у своего парня ...
Если парень вас унижает и оскорбляет - бросайте его и начинайте открыто встречаться с новым.
Но вы же едите отдыхать - не хотите выпускать случай. Это ли не поиск выгоды? Если вас унижают и оскорбляют, то имейте смелость и достоинство отказаться от поездки с таким человеком. Не смотря ни на какие плюсы этого. А то выглядит как-то, мягко говоря, некрасиво.
Может, вы потому и позволили себе эти тайные отношения, что старые вас уже не устраивали? Но тогда стоит заявить об этом открыто и закончить их ко всеобщему спокойствию. Так будет честно.
Дополнение от автора
Возможны вы и правы, общаться мы начали после практики, я не меркантильный человек, отдых мы давно планировали, и счастливо и хорошо отдохнули. В том и дело отношения я заканчивать ни хочу, я его люблю, а это невиное общении и более ничего, ни как и наче как слабостью не назовешь))