Разочарование в жизни.
Помогите мне,я полностью потерял смысл жизни.Я в состоянии аффекта и отчаяния одновременно.О себе могу сказать:мне 17,высокий спортивный парень,занимаюсь профессионально игрой альтернативы на ударных,но чувствую себя последним человеком в этом мире а именно:у меня мания преследования,жажда крови имеется ввиду переизбыток адреналина,непонятные черные полосы в жизни,невезение в личных и деловых отношениях,отсутствие друзей,не я не хочу иметь друзей а они скажем так "Дружить" не хотят,говорят что я слишком правельный и это напрягает.Этот список еще можно продолжить,проблемы с семьей,иногда я думаю:Господи куда ты меня отправил!Переходный возраст у меня завершился,так что прошу не списывать все на него.Прошу помощи и совета.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Интерестно, что все таки по вашему значит "переходный". Между чем и чем?
Не следует воспринимать это буквальною Переходный - это когда имеет место и то и другое одновременно. А вы как раз описываете подобное. И гнев и отчаяние - депрессию. И независимость (не я не хочу иметь друзей) и зависимость (они не хотят со мной дружить). Как раз очень даже очевидный непереход и застревание.
Я не знаю как бы это выглядело в идеале, но переход думаю совершается тогда, когда человек берет ответственность на себя, к нему возращаются силы - снижается необходимость винить обстоятельства и других людей, тем самым убегая и отчуждаясь от самого себе.
Конечно это все слова, и реально совершить это и позаботится о себе, выйти из сложившейся ситуации можете только вы сами.
Но, порой действительно проблемы подобного рода возникают не вчера. А постепенно формируется фундамент, если не сказать железобетонный блок, который просто лежит мертвым грузом и его сложно перевернуть, тем более, - перелопатить.
Необходима длительная психологическая работа. Которая даже при хороших раскладах (я имею в виду с психотерапевтом и т.п) будет происходить очень медленно.
Вы говорите о своей семье. Главная психологическая работа будет касаться как раз отношений с родительскими фигурами.
Если есть возможность, я бы порекомендовал вам поработать с психологом.
Удачи.