разрыв с любимым
ОН ворвался в мою жизнь как ураган. Быстро стали жить вместе, перевез мои вещи, сын мой стал жить тоже с нами. Все время говорил, что все решил, что навсегда мы будем вместе, что жизнь прожить хочет с нами и мы его семья. Забеременела тоже быстро, очень хотели ребенка оба. Ребенка потеряли на раннем сроке. Он диктатор - все должно быть по его и не иначе. Ему не нравилось мое воспитание сына, начал воспитывать сам, но это не так быстро оказалось. Сдулся(.После 7 месяцев совместной жизни он сказал, что не видит совместного будущего(. И началось его отдаление от меня. Общим решением моя квартира была ранее сдана и мне просто некуда было уехать. Мы с сыном продолжали жить у него, жили как соседи, с периодическими вспышками(. В середине июля я принимаю решение уехать. Собираю вещи, но он мне не дает их все вывезти, говорит, понимая, что я еду не к себе в квартиру, чтобы сто раз не катать туда-сюда вещи. Мол, пусть стоят,не мешают. На следующий день мы уже вместе с ним едем в Крым, оформлять смерть внезапно умершего моего родственника(, он помогает, мы как пара с ним. По приезду каждый едет к себе домой, расстались ведь(. Спустя месяц я говорю, что вывезу вещи через неделю, поможет ли он мне? Он говорит, что если будет в городе, то поможет, если нет, то у меня же есть свои ключи от его квартиры (тоже не забрал). У меня не получилось вывезти в оговоренный день. Решила вывозить через неделю, хотела за два дня позвонить, но он опередил и очень эмоционально по скайпу стал говорить, чтобы я как можно быстрее вывозила свои вещи, что они теперь ему мешают и что он их выкинет просто(. Я говорю, ты обещал помочь, он говорит, что не хочет ничего делать, что это мои проблемы чтобы я нанимала кого-то. Я говорю, как так, ты то говоришь, что поможешь, то теперь, что мои проблемы? Он говорит, что имеет право передумать((. В итоге я его убедила, что он должен помочь, он сказал, что закажет грузчиков и это будет последний его поступок(. Все слишком эмоционально. Я не хочу с ним рвать отношения, люблю его и понимаю, что этот псих из-за чего-то, не понимаю из-за чего. Что мне делать сейчас? Я хочу ему сказать, что люблю и что воспринимаю это как паузу. Посоветуйте мне, пожалуйста, линию поведения.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
РОА, а почему, по каким причинам, руководствуясь какими соображениями аргументами вы любите человека, который не воспринимает вас всерьез и считает себя вправе манипулировать Вами?
Я понимаю, что вопрос звучит несколько цинично - но иногда размышления о причинах позволяют нам адекватно оценить свои поступки и отношения...
психолог онлайн
РОА, если он - диктатор, то кто, в таком случае, вы?
В этом вопросе скрыта для вас подсказка о ваших дальнейших действиях. Ответив, вы многое поймёте и о себе и своих отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я не берусь вам советовать, но вероятно в ваших отношениях накопилось уже столько напряжения и раздражения, что хотите вы того или нет, но им следует дать выход. Вы уже несколько раз брали паузу, и это ничего не решило, а лишь усилило напряжение. Очень трудно, но вероятно вам придется отказаться от роли жертвы. Хотя все идет к тому, что вы доведете ее до конца. И, наверное даже будете торжествовать. Но, врядли вы этим вызовите или вернете любовь к себе. Дело в том, что я не совсем понял, каков на самом деле характер человека о котором вы говорите. И, если вы не хотите причинить себе очень сильную боль и стресс, вам следует изменить бессознательную стратегию (отрицания чего-то), которой вы следуете.
психолог онлайн
А линия поведения проста. Вам следует определиться (что конечно значило бы отделиться, или внести ясность). Чего, как я понимаю, сделать вы не можете. Признаться в любви - значит испытать страх, что он вас отвергнет окончательно. Не признаваться и просто уехать - тоже значит его потерять.
Как пишут в книжках, - проблема человека, находящегося в такой ситации как у вас в том, что он (т.е. - вы) верите в то, что может быть иначе. И, не желая признавать некую истину, реальность вы доводите себя до отчаяния, ступора, тупика, безвыходности.
Я бы сказал, что психологическая правда в том, что вы действительно любите этого человека, а он вас не любит и даже ненавидит. Но вы любите его не зрелой любовью, а любовью ребенка, для которого любовь родителя, преданность ему- это все.
Проблема садизма и мазохизма в том, что это общечеловеческие сущности, связанные с самой основой человеческих эмоций, запретов и удовольствий. И, поэтому они очень легко оживают при определенных условиях в каждом человеке, даже если он не склонен к этому.
Власть. От власти получают удовольствие все. А вы предоставили власть над собой вашему человеку.
Наверное выход был бы в том, чтобы стать хотя бы немного агрессивной и вернуть власть себе. А для этого следовало бы показать, что вы приняли четкое решение (например переезд, или прояснение чувств) и выполнение его зависит от вас(а не от кого то еще, чьей-то помощи и т.п.), и вы намеренны довести его до конца.