помогите найти путь!!!
помогите найти путь!!! Даже не знаю,как описать свое состояния...у меня пропадает интерес ко всему и меня ничего не радует,постоянная депресия и перепады настроения!В чем причина,думаю,что виной <a href="/interview.php?id=49">одиночество</a>...мне 24 и у меня никогда не было отношений,я ни с кем не встречалась!почему?сама не знаю. Да я не красавица,но ведь и не страшилка. Все это меня очень угнетает, я чуствую себя какой то неполноцей. Постояное <a href="/interview.php?id=49">одиночество</a> сделало меня злой и недоверчивой, и как результат: я не могу ни с кем поделится своими чуствами,а держать в себе уже нет сил. Умом понимаю,что можна быть счастливой и радоваться жизни и в одиночестве,ведь у меня есть родные и друзья. Но увы, не получается!!!!что делать и как выйти с этого состояния???с чего начать?

Відповіді психологів
А что в жизни Вам интересно? Чем Вы занимаетесь? Определитесь, что важно для вас - и тогда метания на тему "зачем я живу и в чем мое счастье" станут неактуальными.
Пока Вы заняты вопросом "что мир или люди могут дать мне" - и вам тяжело, но если вы переключитесь на аспект "что я могу дать этому миру" - вам стает легче. Миру, кстати, тоже ;)
Павел Леонидович Басанский психолог
Согласен с коллегой, вы ничего не даёте миру, даже чувствами жадничаете, и удивляетесь, что вы одна. Но ведь это закономерно!
Начинайте учиться отдавать - это, кстати и есть любовь. Причём не считая и не ожидая чего-нибудь взамен. Просто так. И мир обязательно повернётся к вам лицом, а не ....
Ведь всё зависит именно от нас. И это не просто слова - это принцип жизни. С чем пришли - то и получили.
А чтобы серьёзно разобраться в причинах (которые корнями уходят далеко в детство) и исправить - тут без очной консультации, да не одной, не обойтись. Попробуйте преодолеть своё защитное недоверие и обратитесь к тому, кто понравится и вызовет хоть какое-то доверие:). Посмотрите нашу базу психологов по вашему (или ближайшему от вас) городу.
Здравствуйте. Врядли что-то можно добавить к вещам, высказанным выше. Действительно так устроенна жизнь, хотим мы этого или нет. Хотя детские травмы и конфликты ведут нас к тому, чтобы только брать. Но, знаете существуют такие состояния, когда и брать невозможно. Все силы уходят на то, чтобы сохранить хоть какую-то стабильность и безопасность.
Вы пишите, что у вас есть друзья и семья. Хоть они вам в этой ситуации могут полностью и не помочь, но все же общение и взаимообмен всегда идут на пользу. И вводят жизнь и стабильность во внутренее шаткое и тревожное состояние. Это - как магия. Начните общаться, быть немного менее замкнутой и цепляющейся за пустоту и бессмысленность - и вы увидите, как начнет меняться ваша жизнь.
Но, опять же, это не так просто. Следует многое преодолеть в себе. Много вынести тревоги и пойти на риск.
За такого рода проблемами стоят детские травмы. Поэтому участие психолога или психотерапевта на постоянной основе может намного ускорить процесс выхода из депрессии, одиночества и отрезанности.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответы!!!!
А как переключится на "что я могу дать миру", с чего начать????
Что мне интерестно в жизни...Често, не знаю, но уверенна в одном - хочу, чтобы жизнь была интерестной, не монотонной...
Чем я занимаюсь??? Последних два года, все мое время занимала работа (работаю бухгалтером), каждый день проходит дом-работа, работа-дом.... Правда сейчас, уже появляется свободное время(с меня немножко сняли нагрузку на работе). И чтобы, как то разнообразить свою жизнь, решила с 1 сентября начать ходить на фитнес, не знаю поможет мне это или нет, но пойду,в крайнем случае буду ходить через силу, потому что сейчас, все это кажется безсмысленным, и нет ни на что сил.... Как думаете, это мне хотя бы как то поможет, не сосредотачиватся на моей проблеме???
Друзья у меня есть, я с ними много общаюсь и они говорят, что я верный и хороший друг, я их поддержываю и помогаю в трудную минуту, причем без ожидания чего то взамен,а просто за то, что очень люблю и ценю, но моя проблема в том, что им я то доверится полностью не могу и расказать о своих переживаниях...
Спасибо!!!!!!
Павел Леонидович Басанский психолог
С чего начать? Но только не с фитнеса. Это здорово и полезно. И это поможет вам переключиться и раскрепостит ваше тело. Снимет стресс, даст новые знакомства и расширит круг общения. Но!
Фитнес - это опять же для себя любимой. Для стройности своей фигуры и иже с ней. Но не для других.
Если хотите, чтобы ваша жизнь была интересной - начните искать себе увлечения или хобби: пробуйте одно, другое ... и найдёте своё - то, что будет приносить и вам удовольствие, и радовать других. Через это сможете и с парнем познакомиться. Ведь многие пересекаются по интересам. А если ничем не занимаетесь, то и неинтересны, и не о чем поговорить, нечем заинтересовать.
Творчество во всех его проявлениях наполняет нашу жизнь и придаёт ей осмысленность.
И про духовную жизнь также не стоит забывать. И в ней есть смысл, любовь и мудрость.
Хорошо, что помогаете друзьям. Но совсем непонятно почему "моя проблема в том, что им я то доверится полностью не могу и расказать о своих переживаниях..."?
Вы им не доверяете? А как же можно дружить без доверия? Что мешает полностью довериться? Уверен, что проблемы с доверием у вас родом из детства, из отношений с родителями. Чувство одиночества также знакомо вам издавна... - вам мало уделяли внимания родители?
Но, чтобы это исправить необходима очная работа, а не по интернету.
А я фитнес поддерживаю. Только заниматься им надо от души. если уж занялись телом и высвобождением накопившейся энергии, то делайте это с увлечением. Не стоит виноватится. Делайте для себя, но с радостью и самоотдачей.