Падає самооцінка.
Я розійшлась з хлопцем з яким зустрічалась 4 роки. Пройшло вже майже 1 рік.
Було досьть хлопців яким я подобалась, але я не починала стосунки. Була не готова.
Зараз почала переписуватись в соціальних мережах з одним хлопцем, а також спілкувались по телефоні. Він дуже гарно писав повідомлення, проявляв увагу, компліменти, піклування. Я з ним зустрілась. Була одна зустріч, пройшла досить непогано. Спілкувались, гуляли. Після зустрічі він передзвонив через годину. Розповів що він робить, що планує.
Наступні дні,вже майже тиждень, він пише кожен день, але не дзвонить. Сьгодні взагалі не написав. Я не розумію чому. Починаю думати, що справа в мені. Я вважаю себе гарною і помічаю погляди багатьх хлопців на собі. Деякі пишуть 2 роки щоб зустрітись, але я не хочу давати надію. А тут зустрілась і після того зразу інтерес пропав. Ну не зразу. Не розумію в чому справа.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лєна, причин може бути багато. А ви запитайте краще в нього, щоб не фантазувати.
психолог онлайн
Лена, в вашем случае речь не о падении самооценки, а скорее о слишком сильной фиксации на этом вопросе... Если парень не написал вам однажды - почему непременно следует думать, что он охладел к Вам? Может, у него просто появились неотложные дела, он уехал на выходные с друзьями или родными, а может, он плохо себя чувствует или у него что-то произошло? Думаю, тот факт, что он не написал вам, никак не связан с вашей личностью - наверняка у него есть свои причины к такому поведению - в особенности учитывая тот факт, что вашим отношения еще только начинаются.
психолог онлайн
Здравствуйте. Присоединяюсь к мнению Натальи Владимировны. Но, кроме такой внешней, вполне реалистичной основы (чем вызвано то, что он вам сегодня не ответил), вероятно существуют ваши внутренние конфликты и ожидания. Так, вы пишите, что встречались с парнем 4-е года (что есть достаточно длительный срок). Прошел только год. Все это время, вы не подпускали к себе никого, поскольку вероятно оставались тревоги и переживания, связанные с прошлым и возможностью повторения боли. Все это время вы готовили себя к тому, что все будет идеально и не будет повторения прошлого. И, когда постепенно вы открылись для новых отношений, все равно остается некий предохранительный клапан в виде подозрений и напряжения - страховки ( а не разлюбит ли он меня, не бросит..).
Я думаю, все что я пишу - и так ясно вам.
Просто необходимо, как бы это ни банально звучало, немного раслабиться, прийти в себя, сбавить обороты, почувствовать себя.