Незаконченные отношения
Хочу разобраться в своих чувствах,живу в браке,есть сын,все ничего ,но в декабре 2011 года мне в соц.сетях написал бывший парень с которым мы встречались лет 5 назад,у нас была любовь,страсть,но как то так получилось,что отношения закончились,по непонятным для меня причинам он перестал со мной общаться ничего не объяснив...По интернету мы общались где то пол года,спустя какое то время мы встретились,и у меня внутри как все перевернулось,меня тянет к нему,я думаю о нем..я уже не пониммаю люблю ли я мужа своего,чувства мои как охладели...Мешает одно но,у него тоже появилась семья,ребенок.И мы встречаемся украдкой,он говорит что тоже хочет быть со мой ,любит меня,но пока он не может уйти от семьи,просит мне дать время какое то,может это просто пустые слова,и я чего то жду напрасно,помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!
Предполагаю, что он так и не объяснил, куда и почему тогда Вас бросил. И ещё предполагаю, что доверие он потерял окончательно, если вы рискнули снова с ним встречаться, но сомневаетесь в его обещаниях.
Вы хотите разрушить Вашу семью ради отношений в которых изначально нет доверия? Страсть это хорошо, но отношения строятся на более глубоких чувствах. Подумайте хорошо.
психолог онлайн
Оксана, для начала, я бы прояснила ту неясность с которой он вас оставил. Вы получили уже ответ? Не торопитесь. Делайте выводы.
психолог онлайн
Оксана, социальные сети - такая хитрая ловушка, которые позволяют в воображении своем "отмотать" время назад и начать отношения с "бывшими" заново, все исправить, вступить в одну и ту же реку дважды, прочувствовать все, что уже когда-то отшумело и улеглось, - с еще большей силой... Вот только реальность вносит свои грубые коррективы: спустя несколько лет и у вас, и у него - свои семьи и дети, вы же не жили на необитаемом острове, верно? И вот теперь задумайтесь - не о том, что рушить семью нехорошо - это вам всякий скажет, и это будет столь же правдой, сколько и неправдой - ведь все зависит от отношений внутри этой семьи. Задумайтесь вот о чем:
- ваши отношения с этим человеком 5 лет назад завершились разрывом с его стороны без объяснений - что как-то не по-человечески, не кажется ли вам? И как-то не предполагает честного к вам отношения - ведь, как бы там ни было, если человек к вам относится серьезно и испытывает глубокие чувства, он все же затруднит себя пояснением причин разрыва - не сразу, так может 5 лет спустя...
- сейчас он тоже не видит никаких перспектив развития вашего романа, отделываясь популярными фразами о том, что " пока не может уйти от семьи". Это не значит ровным счетом ничего, не обманывайте себя: неужели он всерьез думает, что через год или два решение будет принять легче? Увы, это не так.
- нет ли у вас ощущения, что ваш роман вы же сами и придумали? Из ваших слов следует, что вы чувствуете больше, чем он, вы видите в этих отношениях больше, чем в них есть сейчас и даже в перспективе.
Я не призываю Вас "одуматься" - прекрасно понимая, насколько это не имеет смысла по отношению к влюбленной женщине, но все же взвесьте все "за и против" начала новых отношений и разрыва старых. Вы ничего не имеете против мужа - вы просто "не уверены теперь что любите и любили его". Но уверены ли вы в том, что знаете все о человеке, который теперь значит для вас больше мужа, и уверены ли вы в том, что с ним можно построить отношения более крепкие, чем те, что есть сейчас у вас и называются вашей семьей? Возьмите лист бумаги и напишите себе все "за" и "против, все плюсы и минусы отношений с мужем и с бывшим возлюбленным. И проанализируйте как следует...
А почему я однозначно говорю об инвариантности - мол, только завершив прежнее, имеет смысл говорить о новых отношениях? Да потому, что груза постоянного вранья, необходимости притворяться - и с мужем, и с любимым - выдержит мало кто....И, надеюсь, это не вы - поскольку такой "театр" уродует душу непоправимо...
психолог онлайн
Скажите, Оксана, а зачем вы вообще стали с ним общаться? Не отвечайте, что просто так - такого не бывает. Вам чего-то не хватало во взаимоотношениях с мужем? Чего именно? Это один вопрос.
А вот другой: Как думаете, очень надёжен тот человек, который пропал без всяких объяснений, а затем неожиданно и тайно (от своей и вашей семьи) появился, да ещё как "змей-искуситель" и подбивает вас к измене?
Хотя, может вы и сами уже были готовы к этой измене? Это третий.
психолог онлайн
Здравствуйте Оксана. Погоже, он является своего рода зеркальным отражением вас. У него ребенок, у вас, у него - семья, у вас. Он не готов уйти из семьи - вы...
Возможно у вас кризис в семье, которые на разных этапах случаются, если верить семейной психологии.
Возможно, это способ уйти от этих проблем, даже если в своем сознании. На что вы конечно имеете право. Кроме того, еще много чего может приносить удовольствие с настолько близким и похожим человеком.
Мои слова не призывают вас к тому или иному. Просто к возможности взглянуть на все еще раз и объективно. Как говорится, не все, что приятно - полезно.
Всего доброго.