Сама всё испортила
Доброй ночи,дорогие психологи!Очень нуждаюсь в Вашей помощи!С Сергеем мы познакомились у общих друзей на свадьбе,я там была со своим МЧ,но со следующего же дня С. начал упорно мне писать и звонить.В итоге увёл меня от парня.С. старше меня на 5 лет и это очень чувствовалось,он очень внимательный,заботливый,не приставал,моих планов в 1ый месяц не было,мы каждый день были вместе;познакомил меня с родителями,практически со всеми друзьями и уже поговаривал начать жить вместе,но мой папа запретил,пока я его с С. не познакомлю (папа был в командировке).Во 2ой месяц у него приехала сестра на свою же свадьбу и понеслось,у него начался отпуск и родня на него насели,то с племянницей посиди,то отвези,то привези,со мной виделся очень редко...мне конечно же это не нравилось и понимать его никак не хотела...Сестра уехала через 3 недели,С. вышел на работу после отпуска,папа приехал.Но С. молчал про жить вместе,начал относиться по-другому,меньше целовал,меньше звонил и писал...И я как то в аське решила ему написать что хочу ребеночка (а подруга мне говорила,что он уже ищет себе жену,детей хочет)на что получила ответ-он пока не готов...я была немного в шоке... прошло может ещё с недельку и я опять решила с ним поговорить о будущем,какие планы у него на меня и т.п.,в итоге выяснилось,что у него есть в планах создание семьи и т.п.,но со мной он опять же не готов...Ранее он рассказывал, что встречался с девушкой полгода и она начала настаивать на свадьбе,а он,оказывается считает,что полгода отношений для свадьбы мало.Но и мне не 15 лет,чтобы встречаться год-два.Мне через месяц 22,я уже хочу семью,ребёночка...А он вот так отвечает...В итоге,с горяча я ответила,что расстаемся(это было не первый раз с моей стороны,но раньше он серьезно это не воспринимал) и он согласился.Прошли выходные,ссора как бы затянулась,решила идти на примирение,а он решил расстаться со мной серьезно.Обосновывает это тем,что я его не понимаю и понимать не хочу,что не отчитываюсь перед ним,как ему это надо и т.п..Я это только потом поняла и сказала ему об этом.Он как бы согласился продолжить отношения,но с неохотой.Я писала,звонила,хотела встретиться. Встретились,он предложил расстаться на время; будем общаться,но не будем видеться,изменять тоже не будем.Сказал,что эти 2 мес были не плохие и возможно он соскучиться и захочет обратно отношения.Как мне теперь себя вести? Что делать, чтобы вернуть его обратно? Я его люблю, но ещё не говорила об этом. Он лучший мужчина в моей жизни и я не хочу его потерять...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Тут вопрос скорее в том, чего НЕ делать. Не капризничать, не настаивать на своем, не бегать за ним, но и не изображать недотрогу - словом, не наступать на свои же грабли. А еще - не играть, - просто быть собой. Думаю, ваш парень задумался о целесообразности отношений с вами именно по той причине, что вы проявляли слишком мало понимания по отношению к нему, были слишком требовательны и больше думали о своих "хочу", чем о том, какие жизненные обстоятельства у вашего любимого. Вы говорите о желании иметь ребенка - но из вашего поведения ваш мужчина, вероятнее всего, сделал вывод, что вы и сами еще ребенок...
И очень хорошо, что вы осознали, в чем были неправы: такие прозрения нередко уберегают нас от повторения промахов, а осознание своих ошибок - уже полдела для их исправления. Так что если будете естественны с ним и чутки - возможно, все у вас и наладится. Ну а если отношения все же не будут продолжены - вы можете сделать выводы на тему "что я делала не так" - то есть извлечь полезный для себя опыт даже из такой ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо, Наталья, советы действительно ценные! Но он мне за последние 3 дня не раз не написал и не позвонил. Сегодня решила сама написать...в ответ тишина... я боюсь, что он меня просто начнет игнорировать. Как действовать? Всё таки звонить и писать или пропасть на время,а дня через 2-3 написать?
Ещё мне посоветовали, в смс признаться ему в любви и всё, если я ему нужна, то он подумает и решит возобновить отношения. А если нет, на нет и суда нет... Или это будет глупо с моей стороны?
психолог онлайн
Признаваться в любви по смс - это не то, что бы глупо... Но как-то мелко, смазанно,- согласитесь. Что такое смс-ка? Ничто, строчка в телефоне, человек не увидит ни глаз ваших, ни интонаций не услышит - откуда ему понять, как для вас это важно? Таким способом вы наверняка обрекаете себя на неуспех.
Пока имеет смысл выбрать выжидательную позицию: иногда лучше отпустить ситуацию, чем лихорадочно метаться и предпринимать некие шаги методом тыка лишь потому, что вы убеждены, что "надо же что-то делать". Иногда надо, к примеру, не суетиться и дать время всем все обдумать...