Больше нет сил жить.
Здравствуйте. Я совсем запуталась. Рассталась со своим парнем, потому что не могла мириться с его отношением ко мне. В моменты, когда я обижена на него, мне кажется, если мы будем не вместе, то мне будет легче. Во мне такая злость по отношению к нему просыпалась. Он сам понимал, что у нас что-то не складывается. Он запутался. И сказала, что нам надо расстаться. Это был какой-то замкнутый круг. Я пытаюсь с ним разговаривать, доношу до него мою обиду, обьясняю, что не так. Он соглашается, какое-то время у нас все хорошо, потом он будто срывается, его несколько дней нет, он где-то с друзьями. При этом, он не подросток уже, ему 31 год, а он не умеет строить отношения. Мы расстались. 20 дней порознь. он гулял, я не могла отойти. У меня была какая-то депрессия. Даже суицидальные мысли. Я не могу находиться одна, мне плохо. попыталась общаться с другими - не мое. Я все еще люблю его. И не готова ставить точку. Потом он вдруг позвонил, потом начал писать смс каждое утро. Мы помирились. но прошло всего 4 дня, как он опять пропал с друзьями. Пришел утром. Не видит никаких проблем, выспался и пошел кому-то помочь, он сварщик. Целый день нет, я звоню, а он уже выпивает с ними. У меня никогда не было такого ощущения безнадежности, одиночества. Мне никогда не было так больно, как последний месяц. Я просто перестала радоваться жизни. И понимаю, что без него мне плохо, но и с ним. А ведь он писал, что все будет по-другому. Это очень сложно - сначала похоронить отношения, пытаться с этим жить, когда еще любишь, потом вдруг все вернуть, поверить, и наступить на те же грабли. И я боюсь, что в этот раз не смогу. Если тогда меня остановило что-то от смерти, какая-то надежда, то сейчас нет и надежды. Я осталась одна.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Маруся!
Откуда такая сильная эмоциональная зависимость от мужчины? При этом вы ставите знак равенства между расставанием с ним и своей смертью! Не странно ли из-за какого-то оболдуя быть готовой умереть?
По вашему письму можно сделать вывод, что в детстве вас мало эмоционально поддерживали родители и вы не научились надеятся на себя и лучший исход в жизни. Быстро теряете веру.
А это недопустимо. Из-за неправильного выбора мужчины ...
Скажите, а ваш отец тоже сильно выпивал? Вы так об этом переживаете ...
Дополнение от автора
Да, мой отец выпивал. И умер от этого. Его не успели спасти, так как ставили один диагноз, а оказалось, что отказывала поджелудочная железа. Родители ссорились. Я не знаю, почему, но я всегда болезненно реагировала, даже если папа приносил одну бутылку пива. Хотя сейчас, когда прошло уже 11 лет со дня его смерти, я сама могу выпить, и больше так не нервничаю. И даже наоборот, меня бы наверное, тяготили отношения с мужчиной, который вообще не пьет и ставит мне какие-то запреты. И дело даже не в выпивке моего молодого человека, а в том, что у нас разные понятия семьи. Для меня семья - это что-то сплоченное, вместе, а для него и его друзей нет. У них так принято, что девушки и жены отдыхают сами по себе от мужей и парней. И когда его нет сутки, а потом он приходит как ни в чем не бывало. И говорит, что ему опять нужно уйти, и вернется он через час "сама посмотришь". А потом я звоню, когда нет его уже весь день, что я жду, что соскучилась, а в ответ получаю: я перед тобой танцевать не собираюсь! Я не виноват, что у тебя тут нет друзей! А у меня тут есть друзья, просто он же запрещает с ними мне общаться. Потому что мне легко находить общий язык с парнями. А вот подруг нет. Потому что я не люблю дружить с девушками. Пыталась, но что с одной, что со второй подругой не вышло. Так как сразу же начались обсуждения за спиной, сплетни, обиды. Да я и не страдаю от этого. Как-то так было до этого, что предыдущие парни были мне ближе, чем этот. И это не только мое мнение. моя мама тоже заметила, что он как-то отстранен от меня. И у меня нет уверенности в нем, а очень бы хотелось. Я просто понимаю, что в любой момент он может меня бросить, поменять планы. А я привыкла доверять, я отдаюсь на все сто всегда. И в очередной раз, когда я поверила, что все изменится, он подвел меня, а ведь прошло всего 4 дня! Только теперь я уже ничего не жду. какая-то пустота.
психолог онлайн
Тогда понятна ваша реакция.
Вам бы пройти очную психотерапию с психологом.
Чтобы старые психологические травмы залечить. Да и этого оболдуя бросить - вряд ли вам с ним что-либо светит. Ну а больно, конечно, будет, но только какое-то время, а потом отпустит - и даже смеятся будете, что так сильно по нём убивались, а оно того не стоило.
А в пустоте вы жили в детстве и это очень вас тяготило - а сейчас, эта ситуация вам напомнила прошлое. И вы больше не хотите это чувствовать. Но для этого вам нужно измениться самой. А специалист поможет.