Как научиться снова доверять
Мне очень нужна ваша помощь, пожалуйста, помогите, для меня это очень важно. Дело в том, что я не могу научится доверять своему молодому человеку. Предыдущий мой парень предал меня, изменил с другой девушкой, это была моя первая любовь, после измены мы расстались. После, через какое то время я встретила своего нынешнего парня. Он очень хороший, очень любит меня, заботится обо мне. Но проблема в том что я не могу доверять ему, постоянно подозреваю в изменах, устраиваю истерики, может из-за этого я не могу лишиться девственности, не могу позволить ему войти полностью, это главная проблема, мы вместе уже 9 месяцев, а секс нет, я здорова, не раз проверялась, поэтому проблема по психологической части. помогите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Yule4KA26!
Вы правильно обозначили свою проблему - недоверие. Осознание проблемы - это уже половина проделанного пути в ее решении.
Из-за психологического недоверия возникают и проблемы с сексом.
Секс - это близость. Близость это сокращение дистанции, слияние с дргим человеком. Такая близость, я полагаю, была в ваших первых отношениях. Именно из-за пережитого опыта предательства Вам сложно вновь стать близкой с новым молодым человеком.
Для Вас важно сокращать дистанцию постепенно. Для Вас важно открыть себя.
Это станет для Вас возможно только тогда, когда опыт былого предательства будет правильно психологически проработан.
В норме, для того чтобы возникло привыкание, стерлась острота от предательства в первых отношениях Вам понадобилось бы около 6 месяцев. При нормальном психологическом фоне, в течение еще 6 месяцев, в которых Вы состоите в отношениях с новым молодым человеком, у Вас должно было бы сформироваться доверие, быть близость, и конечно же секс.
Вы же, говорите, что отношения с молодым человеком длятся уже 9 месяцев, а проблема доверия все существует. Это говорит о том, что Вы, точнее ваша психика, самостоятельно не справляется с проблемой доверия и близости.