Одиночество
Здравствуйте!Я никак не могу разобраться в себе...Три года назад я закончила 9 класс и превелась в другую школу.Внешне я очень даже симпотичная девушка и вниманием никогда не была обделена.В меня влюбился мальчик на год младше меня.Назовём его Саша.Он мне тоже был симпотичен.Когда мы случайно встречались в школьных коридорах,он пытался затронуть меня,говорил всякие колкости в мой адрес и постоянно дёргал за нос.Вот так игрались-игрались и стали встречаться.Всё было чудесно.Друзья говорили,что мы замечательная пара и умилялись.Он закончил 9 классов и поступил в колледж.Лето промчалось незаметно.Однажды он перестал отвечать на мои звонки и смс.Какие мысли мне в голову только не приходили.Я сидела как варёный овощ в углу дивана и смотрела в одну точку.Если бы я знала почему он так делает,я бы всё проще перенесла,но эта неизвестность убивала,пожирала меня изнутри.Оказалось,что его старая знакомая просто посоветовала ему меня бросить,поскольку он уедет в другой город учиться,найдёт себе какую-нибудь красотку получше меня.И этот осёл повёлся.Видимо не очень-то он меня любил.Но месяц спустя он мне позвонил.Мы просто общались и в конце концов снова стали встречаться.Около года длились наши отношения.Моя мама была против,говорила,что он мне не пара.Мои чувства к нему остыли,с ним стало скучно.Мы расстались.Точнее сказать,я его бросила.Он умолял меня,чтобы я его не бросала,рыдал.Мы с ним то сходились,то расходились.Видимо мне не давала покоя та его выходка.Затем я закончила школу и уехала учиться.Наши отношения наконец закончились.Иногда он мне звонил,но я не брала трубку.После я ни с кем не встречалась.Были только мелкие интрижки.Всё вроде бы наладилось.Жизнь текла своим чередом.На это лето у меня были грандиозные планы,но они рухнули в один момент.Городок у нас маленький,поэтому все почти друг друга знают.Я выходила со своими подругами вечером погулять в надежде кого-нибудь подцепить.Но эти гуляния заканчивались провалом.Бывало такое,что мы случайно оказывались в одной компании с этим Сашей.Его друзья(а это пол городка) боялись на меня посмотреть (ох уж эта мужская солидарность!),а если кто и подходил,то сразу были им устранены.Моя лучшая подруга с ним общается и мне это очень не нравится.Мне кажется,что он с ней дружит,чтобы выведать про меня что-нибудь.Он не раз пытался со мной помириться.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Подруга тоже уже не подруга.Если о чем-нибудь ее попросишь,она сделает это тогда,когда ей это надо.Отстранила всех моих подруг.Получилось,что кроме неё у меня никого больше нет.Даже смешно.Она всегда мне завидовала:моей красоте,образованности.Тому,что я всегда была в центре внимания.Я отлично танцую,что ей не дано.Сейчас всё наоборот.Она звезда.У неё есть парень.При этом она успевает помутить ещё с несколькими ребятами.И рассказывает это с таким удовольствием,как бы насмехаясь надо мной.Иногда хочется просто врезать.А на меня похоже напала депрессия.Мне постоянно скучно,я то смеюсь,то плачу.Плачу потому, что я ничего не могу сделать.Все мои старания напрасны.Я совсем одинока.Итог:сижу в интернете,пишу вам и мои комплексы растут как грибы после дождя.
консультация психолога
Здравствуйте, Настя. Вы довольно подробно о себе рассказали, но чего именно вы хотите? Просто избавиться от одиночества, найти новых подруг, начать новые отношения с парнем, поменять обстановку? Мне не совсем понятна ваша позиция.
Дополнение от автора
Мне хотелось бы знать:
-стоит ли дружить с моей подругой?
-почему мой бывший парень не хочет меня отпустить (уже год прошел как мы расстались)?
-что означает прикосновение к носу в моем случае?
-как справиться с одиночеством?
Могли бы вы дать оценку моей истории в целом?
консультация психолога
Дружить или не дружить? - чтобы ответить на этот вопрос, задайте его по-другому: "Готова ли я отпустить (отказаться от) этого человека из моей жизни? Как я буду себя чувствовать без этого человека? Что давал мне этот человек, когда мы общались?" Настя, вы заметили, что эти вопросы можно применить не только к отношениям с подругой.
Трудно расстаться с человеком, если ты знаешь, что можешь его встретить где-то поблизости.
Попробуйте наладить общение со старыми друзьями и знакомыми, больше общайтесь, проводите время с пользой. Наполните свою жизнь!
Что касается вашей истории в целом, это один из этапов в вашей жизни, он закончится, начнется новый, но самое важное, какие выводы вы сделаете из тех событий, которые случились с вами.

психолог онлайн
Здравствуйте Настя. Присоединяюсь к мнению коллеги, но хочу еще сказать вот что. Грибы бывают разные. Кроме того, растут они не везде. Занимают промежуточное и одновременно самостоятельное положение в природе.
Мне кажется, безусловно, это - этап в вашей жизни. Но, то, что вы чувствуете - как раз результат обстоятельств развития (перехода от этапа зависимости от родителей и т.п) и актуальной ситуации. Именно это сыграло с вами злую шутку и привело к депрессии.
Я полагаю, что то, с чего все началось. В том случае участие приняла эта же подруга. Которая, как вы выражаетесь захватила власть и отрезала вас от всего. Всех источников удовольствие. Конечно это - не новость и многие рассказывают, как мнение мамы повлияло на дальнейшую жизнь. Но, так все сложилось, что вы были с ним в тот момент согласны. И, наверное и сейчас где-то в глубине души остаетесь зависимы от него. Голоса, который вам нашептывает всякого рода гнусности и предательства.
Но, как бы там ни было, вы взрослеете, и чтобы совсем повзрослеть, вам необходимо отказаться от этих внутренних и внешних коментариев. Среды, подруг. Конечно это не значит, что вам не следует дружить. Просто на другой основе.
Еще вы ничего не говорите про своего отца. Какое его отношение, если оно есть.
Переход из одной школы в другую, знакомство с парнем, раставание, поведение подруг, мнение мамы - все слилось в одну ситуацию.
Дергание (или вождение) за нос и другие моменты в поведении и отношении к вам парня - вероятно говорят о том, что ему вероятно также необходимо еще повзрослеть. Поскольку он чередует соблазнение и отвержение и ведет в целом себя неустойчиво.
С вашей же стороны, имеют место некие тревоги и желания, связанные в том числе и с прошлым. Вы не желаете и терять этого парня и подпускать к себе. Вы могли бы попытаться поговорить с ним и прояснить ваши отношения. Вместо того, чтобы просто фантазировать на растоянии о его мотивах. Правда, это могло бы означать, что не исключено и то, что вы не будете вместе.
Удачи.
Дополнение от автора
Мои родители развелись год назад.В данный момент я с отцом не общаюсь.Мы созваниваемся иногда,чтобы поздравить друг друга с Днем рождения или Новым годом.Да его и раньше как-будто и не было..Он никогда не интересовался чем я занимаюсь,как я учусь.Ему было всё равно с кем я встречаюсь.Он сидел со своими друзьями в какои-нибудь пивной,а на семью ему было наплевать.Главую роль в моем воспитании сыграла мама и я её очень благодарна.