Влюбилась в врача, но я замужем
Здравствуйте!Недавно делали операцию, в которой участвовал молодой врач, он был нежен и обходителен со мной, имела неосторожность словить его взгляд, а теперь он не выходит у меня из головы.Все было бы решаемо, т.к он одинок и, по-моему, симпатизирует мне, но я замужем за прекрасным мужчиной, отношениями с которым я очень дорожу.Не знаю, что мне делать, в душе хаос.Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Может не так уж и дорожите своим мужем, на самом-то деле, если у вас возникают такие сильные чувства к другому мужчине?
психолог онлайн
Пациентки очень часто влюбляются в своих докторов - потому, что они - спасители. Но на самом деле за такой влюбленностью стоят лишь инстинкт самосохранения плюс инстинкт продолжения рода, взыгравший перед лицом угрозы для жизни и/или здоровья.
Ведь, если вдуматься, что вы знаете об этом человеке, чтобы утверждать: "Я его люблю?" Каковы его взгляды на жизнь, цели, ценности, принципы, что важно для него, о чем он мечтает - и самое главное - как это согласуется с вашими личными целями, ценностями и так далее?
Даже если отвлечься от наличия мужа, такой роман - сродни влюбленности школьницы в кинозвезду.
Ну а если уж у вас есть семья с человеком, которого вы уважаете, которым дорожите - просто возьмите себя в руки: влюбленность, вызванная игрой гормонов, скоро пройдет (что подтверждается тысячами аналогичных историй), и с чем вы останетесь в итоге?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Если дорожите прекрасным мужем, постарайтесь забыть вашего "спасателя". В них (спасателей), согласен с коллегой, действительно часто влюбляются.
Но влюблённость - ещё не любовь.
А если никак не забывается, может и не так всё гладко в ваших отношениях с мужем?
Любите ли вы его?
Или живёте с ним из благодарности, что он такой хороший?
Дополнение от автора
С мужем живу не из благодарности, а потому что им очень дорожу, с ним многое пережито, а наши планы на будущее еще даже не сбывшись, делают меня счастливой. Но из головы врача выкинуть не могу, я ему(врачу) в этом даже призналась, думала, станет легче, а легче не становится.
психолог онлайн
Настя, "Дорожите", "пережито", но не любите - и это ясно как божий день. Только себе в этом признаться боитесь.
Не хватает горения и свежести чувств?
С врачом появилась надежда это обрести?
Дополнение от автора
Возможно, Вы правы, горения и свежести чувств не хватает. А на врача надежды я даже не питаю, т.к. мужа предавать не хочу. И врачу это сразу дала понять, но он стал мне писать, якобы с целью избавить меня от симпатии к нему, только наоборот получается.
психолог онлайн
Вы сами, Настя, закрутили эту ситуацию.
Сами же её можете и остановить.
При желании.