я схожу с ума?
здравствуйте суть моей проблемы в том что я не могу понять своё нынешнее состояние но начну по порядку недавно у меня произошел сильный разлад в отношениях со свой второй половинкой дело близилось к расставанию мы встречаемся около 3 лет и я очень ценю этого человека я узнал что она изменила мне это был единичный случай и я знал человека с которым она это сделала я очень долго думал о том что делать и в итоге решил простить её мы обговорили это и она сказала что измениться наши отношения снова стали нормальными но факт того что я знаю о том что она сделала сводит меня с ума когда я рядом с ней я чувствую себя нормально но когда один мое душевное и физическое состояние совершено другое я не могу нормально думать повышен ритм сердце частые головные боли паническое состояние мне стали сниться кошмары я часто выхожу из себя любое напоминание об этой проблеме приводит меня в бешенство даже если не говорят конкретно о нашем случае я стал плохо спать и есть не подконтрольные вспышки ярости чаще с каждым днем я думал это пройдет но с каждым днем это становиться все сильнее я стал невнимателен не собран теряюсь во времени могу просидеть на диване ничего не делая думаю что прошло минут 10 а в итоге сижу часа по3 по4 меня крайне волнует моё состояние так как боюсь что это может привести к срыву но вследствии бессоницы и ужасной головной боли не могу сконцентрироватса и понять что со мной и что мне делать я схожу с ума?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте,Андрей.
Вы сообщаете, что история, которая произошла ранее травмировала Вас.
И теперь, Вам сложно справляться с последствиями события.
Правильно будет, позаботится о себе.
У Вас есть возможность участвовать в личной психотерапии?
Кроме того, прибегнув к психотерапии. У Вас, будет возможность больше узнать, об особенностях собственных отношений с другими людьми. И конечно отношений с самим собой.
консультация психолога
Вы сделали сознательный выбор,приняли осмысленное решение.Но - ваши чувства к вашему же выбору оказались не готовы.они буянят и бунтуют,непрявленные,невысказанные,непринятые.То есть нельзя просто так взять и переживания запихнуть куда подальше,чтобы они сознательным и осмысленным решениям не мешали.Они очень сильно пытаются выбраться и заявить о себе,и единственный выход - именно это и сделать в относительно безопасной обстановке,то есть с человеком,который ко всему этому не имеет никакого отношения(типа случайного попутчика).А если хотите еще и разобраться в своих чувстваъх - то лучше к психологу.Почему-то это так устроено - чем сильнее себя человек скручивает,чтобы не допустить переживаний и проявлений,тем больше они на него напирают.А человек еще крепче пытается их перекрыть...и скоро вся энергия только на это и уходит,и сидишь посреди всего этого,не понимая,сколько времени так сидишь и зачем ты это делаешь...

психолог онлайн
здравствуйте Андрей. Не исключено, что многие люди так реагируют в схожет с вашей ситуации. Ничего смертельного в этом нет, хотя психосоматические симптомы на лицо, и вы сами это отмечаете.
Несмотря на то, что это нормальная реакция человеческой психики, наверное в вашей истории или истории вашей семьи было что-то, что осложнило ее и повело именно по такому пути. Например, если я правильно услышал, вы тогда, когда узнали об этом, - отреагировали скрыто и попытались справиться и уладить отношения. У вас это получилось, но ценой отрицания своих эмоций. Но, сейчас все стало явным. Но, проявляется когда вы один. Есть дистанция и возможность подумать. Появляется тревога, головные боли, бессоница и прочее.
Предполагаю, что возможно в детстве вы уже встречались с подобной ситуацией и переживанием. Когда вы чувствовали безвыходность и панику, но вынуждены били подавить чувства ради спокойствия.
Вы говорите, что поговорили с девушкой и вроде со всем разобрались. Она пообещала вам так не поступать.
Но, разобрались ли вы со своими чувствами.
Наверное, вы сказали себе, что все в порядке. Но чувствам не прикажещь.
Невзирая на смятение и вину, вам необходимо снова поднять и пережить эту ситуацию и возможно соотнести с чем-то в прошлом. Прежде чем идти дальше.
Успехов.
Дополнение от автора
Спасибо Дмитрий ваш ответ очень помог мне и удивил. Вы правы в моей семье в моем детстве была такая ситуация мой отец ушел к другой когда я серьезно болел иза всех этих переживаний на нервной почве моя мать стала диабетиком и если подумать это несомненно играет роль в даной ситуации спасибо вам еще раз я начал принимать таблетки от головной боли чтобы нормально думать постараюсь решить эту проблему и успокоитьса еще раз раз огромное спасибо вам вы самый квлифицированый специалист в этой области с которым я сталкивался до свидания