Муж больше не хочет детей
Здравствуйте! Если коротко, муж не хочет второго ребенка, так как боиться, что я буду нервной, раздражительной как при первой беременности, мы опять будем ссориться и беременность только ухудшит наши отношения. Вот скажите, как это понимать, он меня не любит или это нормальные страхи для мужчин. А я не могу! Я очень хочу еще детей, для меня дети - смысл жизни, я хочу, что бы мой ребенок не остался в жизни один и у него была сестричка или братик. Подскажите, что мне делать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте,Ника.
Иметь много детей - это хорошо,но у меня после прочтения Вашего сообщения закрадывается вопрос:
А есть ли основания полагать у Вашего мужа, что отношения ухудшатся?
Вы не писали про обстановку в семье. Какие у Вас сейчас в семье отношения? Проводите ли достаточно времени втроем?
Ведь родить ребенка - это самое легкое, надо и еще иметь возможность и желание растить его,воспитывать, содержать. Ребенок не может быть чьим-то смыслом; он приходит в этом мир сам для себя и взваливать на него такую неподъемную ношу, как быть чьим-то смыслом - это ,по крайней мере, очень эгоистично.
Может все это Ваш муж понимает, поэтому пока не поддерживает идею еще иметь детей.
Ника, попробуйте отключиться от мысли об еще одном ребенке и направьте все усилия, любовь, заботу на уже имеющихся мужа и ребенка.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Добрый день Ника, у вас замечательное желание , но я соглашусь с коллегой, дети они не могут быть ступенькой для самореализации ,для них очень тяжело когда мама считает их своим смыслом, поэтому может пока не время ,вам нужно найти смыслы жизни , стать самодостаточной, интересной и тогда муж будет чувствовать что вы созрели и что вы всю беременность будите ходить довольной и радостной,так как истерики во время беременности они чаще всего именно на почве не реализованности, не удовлетворенности. А муж вас любит и очень мудрый. Дети должны рождатся в любви и гармонии . Счастья вам и вашей семье.
консультация психолога
Здравствуйте Ника. Думаю у Вас великолепная семья, которой Вы очень гордитесь. Возникает несколько вопросов: как Вы считаете "опять будем ссориться", т.е. в остальное время Ваши отношения с мужем можно назвать идеальными (без сор, криков?)? "только ухудшит наши отношения",то есть на настоящее время (если это конечно прямая цитата) муж не считает себя счастливым (мое предположение) и сложности не в любимом ребенке или Вашем желании завести еще детей, спрашивали ли Вы у него что бы ему хотелось, может ему что то не хватает сейчас от Вас лично или Ваших отношений? "ребенок не остался в жизни один" почему любимый ребенок может остаться один? Почему это Вас тревожит?
Прошу прощение за то что вопросов больше чем ответов. Мира и благополучия Вашей семье.
консультация психолога
В семейной системной психотерапии Б.Хеллингера есть понятие о порядках любви. Это закон о приоритетах отношений в семье. Согласно этому, первичными и главными должны быть отношения в семье между супругами, отношения родителей к детям - вторичны и стоят на втором месте, затем идут отношения к своим родителям, затем к братьям и сёстрам и т.д.
Отсюда, очевидно, что Ваш муж чувствует, что Вы любите детей больше него(а это нарушение порядков любви) и поэтому на последующих детей он никогда не согласится! Учитываёте то, что всё это происходит на неосознанном уровне и поэтому слова и разговоры на эту тему сним будут абсолютно бесссмысленны. Выход только в том, что бы на деле показать первичность вашей любви к нему. А для этого лично Вам нужно измениться!
Дополнение от автора
Спасибо большое дорогие психологи за ответы! Подкинули вы конечно почву для размышлений)) К сожалению, так сложилось, что я вряд ли смогу дать мужу больше, чем есть на данный момент. Я не смогу сильнее любить или любить так как он хочет. Я признаю, что не он у меня у меня на первом месте, а мой ребенок. В наших отношениях долгое время он меня очень любил,а я позволяла. Потом я поняла, что тоже его люблю, хочу от него детей и уже не представляла свою жизнь без него. Получается, у меня замкнутый круг и он никогда не согласиться больше иметь от меня детей? Я абсолютно согласна, что дети должны рождаться в любви и гармонии, поэтому и жду терпеливо, когда он созреет. Я не хочу хитрить или обманным путем как-то забеременнить от него, как многие советуют. Я хочу, что бы он сам этого захотел. Но я не знаю, как показать, что люблю его больше, чем ребенка, это тоже будет нечестно. Ребеночек очень тяжело нам достался и действительно является моим смыслом. Я не чувствую себя нереализованной или несамодостаточной, я работаю, красивая, успешная женщина. ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОЧУ ЕЩЕ ДЕТЕЙ (даже буквы случайно выбились большими))).