парень резко изменился в отношении ко мне
Здравствуйте! Помогите понять, что происходит с моим парнем. Мы с ним больше года вместе, живем так же вместе. Отношения у нас были замечательные все это время, не было ни ссор, ни скандалов, так если только по мелочам. Я видела и чувствовала, что он меня любит, но тут в один момент он резко изменился, перестал мне звонить, когда на работе, если звоню я, то он грубо отвечает, дома тоже не охотно общается, перестал мне рассказывать что у него в жизни происходит и почти перестал интересоваться и моей жизнью тоже. Мы планировали совместную поездку к его родителям, но он резко передумал и решил ехать один. А еще я нашла его переписку с девушкой с работы, в которой откровенный флирт, конечно на мои расспросы об этом он все отрицает, говорит, что это просто общение, но что то слабо верится.
Пробовала с ним поговорить на прямую, узнать причину его такого резкого изменения отношения ко мне, но он молчит. А я мучаюсь и не могу понять, что же такое произошло, то ли дело в той девушке с работы, то ли я надоела ему или он просто понял, что не готов к серьезным отношениям, потому что дело у нас к свадьбе шло...Помогите, пожалуйста, хоть не много разобраться в сложившейся ситуации. Я испробовала уже кучу вариантов, чтобы привлечь его внимание ко мне, но это помогает совсем не на долго.. Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Александра, попробуйте изменить тактику. Вы же видите, что подход "испробовать кучу вариантов, чтобы привлечь его внимание" себя не оправдывает.
Во-первых, насильно мил не будешь, и в случае, если он увлекся другой девушкой, вы своей активностью ничего не исправите, только вызовете у него раздражение навязчивостью.
Если же дело в его неготовности к серьезным отношениям, то ваш натиск тоже не сделает его взрослее... А о том, что он еще не готов к ответственности за свои действия, говорит тот факт, что он избегает прямого разговора. Как бы ни повернулись отношения - разлюбил,разочаровался, полюбил другую и т.д. - вы имеете право знать, что происходит, однако инициатива разговора должна все же исходить от него, а тактика "вымучивания", "прижать к стенке-загнать в угол" - это путь заведомо тупиковый: либо будет врать, либо взорвется - в любом случае отношениям конец.
Так что убавьте обороты, не пытайтесь добиваться объяснений и настаивать на встречах - возможно вам стает легче еще и потому, что освободится куча времени для общения с друзьями и занятия любимым делом (надеюсь, оно у вас есть - наличие серьезного увлечения здорово помогает в любой тяжелой ситуации).
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
Как бы вам ни хотелось об этом не думать и этого не замечать, но ответ прост, банален и лежит на поверхности. И вы о нём догадываетесь, но не решаетесь сказать вслух - боитесь.
И он таков: ваш парень вас разлюбил, его чувства к вам прошли.
Ведь над чувством любви мы не властны.
Потому, прислушайтесь к совету моей коллеги и не напрягайтесь в усилиях на него повлиять - не поможет. 100%. Причём, чем больше будете стараться, тем хуже будут становиться отношения - парень начнёт раздражаться и злиться на вас. А потом просто пошлёт.
Чтобы до этого не дошло, сделайте паузу в отношениях. Можно даже пожить какое-то время отдельно. И займитесь собой, друзьями-подругами, саморазвитием.
Вам так будет лучше, поверьте.